Предпочесть в War Thunder есть из чего. Всякий агрегат имеет свой комплект колляций, влияющих на боевые качества и использование. К примеру, не стоит пытаться носиться за «спитфайрами», будучи за штурвалом He.111. Определенные ограничения вводит и вооружение. Известный «небесный тихоход» По-2 вообще не имеет стрелкового вооружения на носу, снабжен только навесными бомбами и задним пулеметом, а модификация немецкого Ju.87G2 напротив, бомб не имеет вовсе, но оснащена двумя крайне серьезными пушками калибра 37 мм. И абсурдно было бы применять их в догфайтах, от того что используются они для разрушения бронетехники.
Увы, пока что реализация звеньев и эскадрилий в стадии разработки, но их теснее не хватает в игре. Определенная командная игра присутствует, но ее неудовлетворительно для результативного использования всех вероятностей летательных агрегатов того времени. Нужно прикрытие подходящих бомбардировщиков и штурмовиков, своевременное снятие надоедливого противника «с хвоста» и грамотная атака аэродромов. Впору даже читать начальства по тактике воздушных боев тех лет.
Казалось бы, что еще надобно игрокам помимо основного режима. Впрочем в Gaijin Entertainment решили напротив, и реализовали в MMO-плане уйма дополнительных типов сражений. По мере приобретения навыка и яруса пилот открывает для себя одиночные миссии, распределенные по ТВД. Проходить их дозволено как одному с подмогой ботов, так и в компании друзей либо неизвестных игроков.