Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 13:46
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 2 » Палубный истребитель Мицубиси тип 96, Модель 4(24), Mitsubishi A5M4 (codename «Claude»)
11:44
Палубный истребитель Мицубиси тип 96, Модель 4(24), Mitsubishi A5M4 (codename «Claude»)




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Япония
Тип : Истребитель 
Год : 1937

Одноместный палубный истребитель, цельнометаллический моноплан с открытой кабиной и неубирающимся шасси. 1-й в мире палубный истребитель-моноплан. Впервой прототип истребителя поднялся в воздух 04.02.1935. Позже долгой доводки самолёт был принят на вооружение японского флота под обозначением палубный истребитель тип 96 (A5M), серийное производство началось осенью 1936 г.

С 1938 г. строилась особенно идеальная модификация истребителя A5M4 (модель 4, позже переименованная в модель 24). От предыдущих модификаций она отличалась новым, больше обтекаемым козырьком пилотской кабины с усовершенствованным обзором, развитым гаргротом и наличием радиостанции. От того что при сопровождении бомбардировщиков изредка доводилось садиться затемно, машину оборудовали посадочными фарами и строевыми огнями на верхней плоскости крыльев для полётов над открытым морем в тёмное время суток. Самолеты оснащались фото-кинопулемётом, размещавшимся вне планера под центропланом у левой стойки шасси.

Силовая установка состояла из 9-цилиндрового звездообразного мотора воздушного охлаждения Накадзима Котобуки 41 номинальной мощностью 785 л.с., с двухлопастным (позднее трёхлопастным) деревянным воздушным винтом изменяемого шага Сумитомо профиля VDM. Последние серийные самолеты стали оснащаться моторами Котобуки 41КАИ той же мощности, эти машины получили обозначение модель 34.
Вооружение A5M состояло из 2-х фюзеляжных синхронных 7,7-мм пулемётов Ниппон-Сейкюсё тип 89 модель 2 (Vickers «class E») с боекомплектом 500 патронов на ствол. Под крылья могли подвешиваться две 30 кг бомбы тип 97. Под фюзеляжем, на несъемном пилоне, мог устанавливаться подвесной топливный бак емкостью 160 л., позже она была увеличена до 210 л.

Истребители A5M использовались в Китае с сентября 1937 г. по сентябрь 1941 г. Использовались в первоначальный период войны на Тихом океане, недолго применялись в ПВО Японии и на Маршалловых островах. После этого, до конца войны эксплуатировались в учебных частях и летных школах флота. В 1945 г. применялись подразделениями «камикадзе».

В совокупности A5M был на ярусе современных ему требований к морскому истребителю. Самолёт владел классной стабильностью и маневренностью, был примитивен в технике пилотирования. Впрочем его конструкция не имела запасов для далекой усовершенствования и стремительно устарела. Вооружение было слабым, бронирование всецело отсутствовало, топливные баки были непротектированными, крыло владело неудовлетворительной прочностью. 
Самолет снят с производства в 1941 г. В всеобщей трудности изготовлено 1095 A5M всех модификаций.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 477 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz