Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Описание самолёта WELLINGTON MK.X из игры War Thunder: World of Planes
03:49
Описание самолёта WELLINGTON MK.X из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Великобритания
Тип : Бомбардировщик 
Год : 1942

Wellington Mk.X стал последней серийной модификацией бомбардировщика. Он строился на базе планера Mk.III и имел схожее вооружение и оборудование. Основным различием стали новые 14-цилиндровые двухрядные моторы воздушного охлаждения Bristol Hercules Mk.VI (на часть самолётов ставили Hercules Mk.XVI) номинальной мощностью 1675 л.с. Менее невидимым, но не менее значимым, чем замена моторов, различием стал переход к новому алюминиевому сплаву с лучшим отношением предела прочности к удельному весу. Применение этого сплава в конструкции самолёта дозволило увеличить взлётный вес, сохранив лётные колляции модификации Mk.III.

Серийно модификация Mk.X (Type 448) стала выпускаться с осени 1942 г. и стала самой массовой в семействе «Веллингтонов». В всеобщей трудности построено 3803 экземпляра. В октябре 1945 года была построена последняя из 11461 машины, выпущенной серийно.

«Веллингтоны» использовались в Европе с сентября 1939 г. как дальние разведчики, дневные и ночные бомбардировщики, с начала 1940 г. только как ночные. С сентября 1940 г. самолёт применялся в Северной Африке, с апреля 1942 на Далеком Востоке.

В 1942-43 годах Wellington стал основным самолётом Бомбардировочного Командования (Bomber Command RAF). Боевой навык показал, что он являлся лучшим из 3 средних бомбардировщиков, применявшихся в данный период. Он был больше скоростным, чем Armstrong-Whitworth Whitley, и владел большей дальностью при равной бомбовой нагрузке, чем Handley-Page Hampden. В состоявшемся 30.05.1942 первом налёте «1000 бомбардировщиков» на Кёльн из 1043 самолётов, отправившихся в рейд, 599 были бомбардировщики Wellington.
Боевая работа в Западной Европе закончилась для «Веллингтонов»-бомбардировщиков в ночь на 09.10.1943. На смену им в бомбардировочную авиацию RAF, наращивавших напор на Германию, пришли тяжёлые четырёхмоторные машины - Short Stirling, Handley-Page Halifax и Avro Lancaster.

На других театрах военных действий самолёт использовался RAF до конца войны. Противолодочными «Веллингтонами» потоплено существенное число подводных лодок стран «Оси». Снят с производства в октябре 1945, снят с вооружения в марте 1953.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 403 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz