Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Описание самолёта WELLINGTON MK.III из игры War Thunder: World of Planes
03:46
Описание самолёта WELLINGTON MK.III из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Великобритания
Тип : Бомбардировщик 
Год : 1941

Бывалый экземпляр бомбардировщика Wellington с новейшими моторами Bristol Hercules совершил свой 1-й полёт в мае 1939 г. В начале 1941 г. эту модификацию запустили в серийное производство под обозначением Wellington Mk.III, (Type 417).

Самолёты модификации Mk.III оснащались 14-цилиндровыми двухрядными звездообразными моторами воздушного охлаждения Bristol Hercules Mk.III (на часть самолётов ставился Hercules Mk.XI) номинальной мощностью 1375 л с..

При разработке бомбардировщиков Wellington Mk.III постарались в максимальной мере учесть собранный к этому времени боевой навык и поправить выявленные в бою недочеты самолётов предыдущих модификаций. Фортификационное вооружение было в следующий раз усилено. Взамен кормовой турели Frazer-Nash F.N.5A с двумя 7,7-мм пулемётами установили турель Frazer-Nash F.N.20 c четырьмя аналогичными пулемётами с боекомплектом 2000 патронов на ствол.

Взлётный вес этой модификации подрос до 15650 кг, бомбовая нагрузка же уменьшилась до 4000 фунтов (1814 кг). Изначально хотели опять оснастить бомбардировщик подфюзеляжной турелью, на данный раз Frazer-Nash F.N.21A с малым лобовым сопротивлением, но связанное с этим последующее уменьшение бомбовой нагрузки оказалось неприемлемым для RAF.
На Mk.III было усилено бронирование, все бензобаки получили протектирование, на передней кромке крыла были установлены ножики для круты тросов аэростатов воздушного заграждения.

К 1941 г. Wellington применялся экстраординарно ночью, следственно всеобщая склонность в улучшении ночных бомбардировщиков была направлена на снижение площади остекления, демаскировавшего самолёт в ночном полёте. Помимо того, бомбардировщики-«ночники» по вероятности избавлялись от всяких деталей, дававших блики в лучах прожекторов. Следственно Mk.III отличались от самолётов поздних серий Mk.IC исчезнувшим бортовым остеклением и всецело демонтированными бортовыми блистерами кабины штурмана-бомбардира. Из бортового остекления остались только трапециевидные блистеры огневых точек.

Wellington Mk.III строился до конца 1943 г., в всеобщей трудности построено 1519 экземпляров этой модификации.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 478 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz