Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:01
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Описание самолёта WELLINGTON MK.IC ПОЗДНИЙ из игры War Thunder: World of Planes
03:44
Описание самолёта WELLINGTON MK.IC ПОЗДНИЙ из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Великобритания
Тип : Бомбардировщик 
Год : 1940

В мае 1940 г. бомбардировщик Vickers-Armstrongs Wellington вошел в число самолётов, объявленных министерством авиации Великобритании приоритетными. С апреля 1940 г. в серию вульгарна модификация Mk.IC (Type 415). На этой модификации окончательно отказались от нижней выдвижной турели в пользу бортовых огневых точек. Взамен турели Frazer-Nash F.N.25 самолёт получил две бортовые блистерные установки с 7,7-мм пулемётами Vickers «Class K» и боекомплектом 483 патронов на ствол (7 дисковых магазинов стандартного объёма). На бомбардировщиках Mk.IC поздних серий пулемёты Vickers в бортовых огневых точках заменили на 7,7-мм пулемёты Colt-Browning Mk.II.303 с ленточным питанием и боекомплектом 600 патронов на ствол.

Носовая и кормовая турели остались такими, как на модификации Mk.IA. Типичная пригодная нагрузка также не изменилась и составила 4500 фунтов (2041 кг) на внутреннем подвесе. Стандартная бомбовая нагрузка составляла девять 500-фунтовых (227 кг) бомб либо две 2000-фунтовые (907 кг) бомбы. Силовая установка самолёта осталась без изменений.

На базе Wellington Mk.IC была сделана особая модификация Type 423, которая могла доставить к цели одну 4000-фунтовую (1816 кг) сверхтяжелую бомбу типа «Cookie» Mk.I либо Mk.II. Для этого демонтировались центральные створки бомболюков и дорабатывался бомбоотсек. Фортификационное вооружение оставалось бывшим.

Wellington был не только бомбардировщиком. Не менее главные задачи он исполнял в составе Берегового командования (Coastal Command RAF). С января 1941 г. Mk.IC начал использоваться как патрульно-противолодочный самолёт, но без какого-нибудь переоборудования. В декабре 1941 г. первая партия самолётов была переоборудована в торпедоносцы.
Торпедоносец Wellington Mk.IC(TB) по силовой установке и вооружению был всецело аналогичен Mk.IC поздних серий, но мог нести до 2-х торпед Mk.XII на внутреннем подвесе.
Первой особой противолодочной модификацией, разработанной для Coastal Command RAF, стал Wellington (G.R.) Mk.VIII (TB) Type 428. В нем применялся планер самолёта Mk.IC поздних серий. Морской разведчик-бомбардировщик (G.R.) Mk.VIII (TB) выпускался с весны 1942 г. в 3 вариантах: с РЛС, с выдвижным прожектором (без носовой турели) и в варианте далекого разведчика с дополнительными топливными баками, оборудованными в бомбоотсеке. Все они, начиная с 66-й серийной машины, оборудовались торпедной подвеской по примеру Mk.IC(TB).
Впервой торпедоносцы Wellington применили в Средиземном море в конце декабря 1941 г. Противолодочные варианты начали патрулирование Северного моря с мая 1942 г. Первая немецкая субмарина потоплена 6 июля 1942 г.

Каждого выпущено 2547 машин модификации Mk.IC, из них 138 машин в варианте торпедоносца Mk.IC(TB) и ещё 271 торпедоносец модификации (G.R.)Mk.VIII(TB).
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 428 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz