Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:42
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Описание самолёта TYPHOON MK.IB ПОЗДНИЙ из игры War Thunder: World of Planes
03:36
Описание самолёта TYPHOON MK.IB ПОЗДНИЙ из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Великобритания
Тип : Истребитель 
Год : 1943

Истребители Typhoon первых производственных серий оснащались фонарём с громоздким переплётом и боковой дверью (подобно автомобильной), выпускавшейся фирмой Rover, для посадки в кабину. Из-за претензий пилотов на дрянный обзор, исключительно в задней полусфере, был разработан новейший каплевидный фонарь пилотской кабины с круговым обзором. Помимо того, мачту антенны радиостанции заменили эластичной штыревой антенной, сдвинув её на гаргрот позади кабины. Новые фонари стали устанавливаться на серийных самолётах с сентября 1943 г.

Истребители оснащались больше сильными моторами Napier Sabre Mk.IIB мощностью 2200 л.с. и Napier Sabre Mk.IIC мощностью 2260 л.с., а также новыми четырёхлопастными воздушными винтами de Havilland. Крыльевое вооружение состояло из четырёх 20-мм пушек British-Hispano Mk.II с ленточным питанием и боекомплектом 140 снарядов на ствол. Выступавшие наружу стволы пушек оснащались обтекателями, что дозволило несколько поднять максимальную скорость полёта.

К концу 1943 г. сходственные доработки провели также и на большинстве теснее выпущенных «Циклонов».
Сделанный как истребитель, «Циклон» так и не снискал себе славы в этой роли. Но он хорошо справлялся с ролью истребителя-бомбардировщика и самолёта непосредственной поддержки войск, нанося удары по немецким аэродромам, линиям коммуникаций, железным дорогам, кораблям и судам противника. Зачастую пилотам «Циклонов» ставили задачи вести «свободную охоту», то есть нападать цели на своё усмотрение. Такие вылеты получили кодовое название Rhubarbs. В мае 1945 г. «Циклоны» потопили неуправляемыми ракетами немецкие пассажирские лайнеры Cap Arcona и Deutschland.

Потому что «Циклоны» действовали на мелких высотах под мощным зенитным огнём противника, конструкторы уделили много внимания охране пилота и животрепещуще главных систем самолёта. Сзади голову и спину лётчика охраняла бронеспинка, а спереди - бронестекло фонаря кабины толщиной 38 мм. За обтекателем воздушного винта была установлена бронеплита, охранявшая мотор спереди.

«Циклон» славился среди лётчиков тем, что вследствие крепкой конструкции мог возвратиться на аэропорт даже с тяжёлыми повреждениями. Самолёты зачастую прилетали с пробоинами в носовой части фюзеляжа, полученными от ударов о деревья и другие препятствия при атаках на малой высоте.

«Циклон» снят с производства в ноябре 1945 года, с вооружения - в начале 1947 года. Каждого было выпущено 3205 самолётов модификации Hawker Typhoon Mk.IB.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 427 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz