Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Описание самолёта TYPHOON MK.IA из игры War Thunder: World of Planes
03:32
Описание самолёта TYPHOON MK.IA из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Великобритания
Тип : Истребитель 
Год : 1940

Одноместный истребитель, цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной, убирающимся шасси и хвостовым колесом.

Ещё не запустив в серийное производство новейший истребитель Hurricane, конструкторы КБ фирмы Hawker Aircraft Ltd во главе с Сиднеем Кэммом (Sir Sydney Camm) приступили к разработке истребителя-перехватчика нового поколения для RAF. Новейший самолёт предполагалось оснастить новыми моторами, которые превосходили бы по мощности Rolls-Royce Merlin.

Фирма Hawker Aircraft получила контракт на разработку 2-х прототипов, один из которых оснащался мотором жидкостного охлаждения Rolls-Royce Vulture с Х-образным расположением цилиндров, а 2-й - мотором Napier Sabre с Н-образным расположением цилиндров. Оба мотора имели 24 цилиндра и развивали мощность около 2000 л.с.
1-й из прототипов был назван Hawker Tornado и имел подфюзеляжный радиатор, расположенный так же, как у Hurricane. 2-й прототип, названный Typhoon, был оснащён характерным радиатором - «подбородком» в носовой части фюзеляжа.

От того что разработка мотора Rolls-Royce Vulture шла стремительней, первым в воздух в октябре 1939 г. поднялся Hawker Tornado. 1-й бывалый пример Hawker Typhoon (P5212) совершил свой 1-й полёт несколько позже, в феврале 1940 г.
Позже задержек, поводом которых была разгоревшаяся Битва за Британию, началось серийное производство самолётов модификации Typhoon Mk.IA с моторами Napier Sabre Mk.IIA мощностью 2100 л. с. с трёхлопастным воздушным винтом de Havilland Hydromatic.

Работы над Hawker Tornado из-за серьёзных задач с мотором Rolls-Royce Vulture были прерваны позже постройки одного серийного самолёта.
По итогам лётных испытаний площадь вертикального оперения серийных истребителей Typhoon Mk.IA была увеличена для возрастания продольной стабильности. Самолёт приобрёл свой классический руль поворота с прямой задней кромкой. Для входа в кабину истребителя применялась правая дверь и откидная часть фонаря. В случае аварии обе дверцы и откидная часть фонаря могли быть сброшены.

Вооружение самолёта предусматривалось пулемётное в крыле типа «А» (Mk.IA) и пушечное в крыле типа «B» (Mk.IB). Первые 110 истребителей по причине недостачи механизмов ленточной подачи снарядов к пушкам British-Hispano Mk.II были возведены в модификации Typhoon Mk.IA с 12 крыльевыми 7,7-мм пулемётами Colt-Browning Mk.II .303.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 421 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz