Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 13 » Описание самолёта ТУ-2 из игры War Thunder: World of Planes
06:24
Описание самолёта ТУ-2 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : СССР
Тип : Бомбардировщик 
Год : 1942

Свободнонесущий цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Самолёт спроектирован в КБ-29 Специального технического бюро НКВД под начальством А. Н. Туполева как двухмоторный бомбардировщик для действий у линии фронта и в ближних тылах противника (план ФБ - «фронтовой бомбардировщик»).

Бывалый самолёт «103» (АНТ-58) впервой взмыл 25 января 1941. Серийный вариант самолёта с двумя 14-цилиндровыми двухрядными звездообразными моторами воздушного охлаждения Швецова М-82 взлётной мощностью 1700 л получил обозначение «103ВС». От опытного «103В» он отличался увеличенными колёсами основных шасси и упрощённым оборудованием. Серийное производство самолёта началось в марте 1942 г., тогда же машину переименовали в Ту-2.

Самолёты первых серий вооружались пятью 7,62-мм пулемётами ШКАС (в том числе двумя статичными в носу), двумя 20-мм пушками ШВАК, расположенными в корне крыла, и десятью неуправляемыми ракетами РС-132. Огневая мощь пулемётов ШКАС теснее считалась неудовлетворительной, следственно фортификационное вооружение на теснее построенных самолётах ступенчато усиливалось. На фронт Ту-2 попадали теснее с двумя либо тремя 12,7-мм пулемётами УБТ взамен ШКАСов.

В окончательном варианте фортификационное вооружение самолёта включало две 20-мм пушки ШВАК с боекомплектом 150 снарядов на ствол, блистерную установку БУШ-1 с УБТ и боекомплектом 190 патронов, верхнюю фортификационную турель ВУМ-1 с УБТ и боекомплектом 250 патронов, люковую установку ЛУ-УБТ с УБТ и боекомплектом 300 патронов.

Ту-2 мог нести при типичной нагрузке 1000 кг, при максимальной - 2000 кг. В перегруз на короткие расстояния самолёт мог поднять до 3000 кг бомб. Боеприпасы размещались внутри бомбоотсека и на наружных держателях. Бомбометание с пикирования было допустимо как с внутренней, так и с внешней подвески. Самолёт мог нести бомбы ФАБ-2000, ФАБ-1000, БРАБ-1000, ФАБ-500, ФАБ-250, ФАБ-250ЦК, БРАБ-220, БРАБ-ДС-150, ФАБ-100 в разных комбинациях. Под крыльями могли подвешиваться десять реактивных снарядов РС-132 либо РС-82.

В условиях недостачи алюминия некоторые детали конструкции пришлось производить из дерева, в частности: носовую часть фюзеляжа, хвостовой кок и законцовки крыла.

По итогам фронтовых испытаний Ту-2 получил высокую оценку. Отмечалась огромная бомбовая нагрузка, сильные и живучие моторы воздушного охлаждения, комфортное размещение экипажа, мощное вооружение, отличные лётные данные. С иной стороны, первые серии Ту-2 обходились весьма дорого. Самолёт к тому же страдал большинством недостатков и низким качеством производств. В октябре 1942 г., в связи с высокой стоимостью в условиях крайней необходимости в наращивании производства истребителей, было принято тактическое решение снять Ту-2 с производства. К этому моменту было построено каждого 80 самолётов.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 467 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz