Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 13:23
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Описание самолёта TEMPEST MK.V из игры War Thunder: World of Planes
03:30
Описание самолёта TEMPEST MK.V из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Великобритания
Тип : Истребитель 
Год : 1944

Tempest («Ураган») явился становлением доктрины скоростного истребителя-бомбардировщика Typhoon, сделанного компанией Hawker ещё в 1941 году. Такие недочеты Циклона как слишком тяжёлый мотор при неудовлетворительной прочности конструкции, относительно невысокая скорость, неудовлетворительные маневренность и скороподъёмность не дозволили ему в полной мере раскрыться как истребителю и составить конкуренцию новейшему на то время немецкому Focke-Wolf F.W.190. Стержневой специализацией  Typhoon стала помощь наземных войск. Tempest унаследовал фамильные черты старшего брата, но эксперты Hawker учли отрицательный навык и постарались максимально облагородить аэродинамические формы нового самолёта. Крыло стало несколько короче и больше тонкого профиля, задняя кромка была эллиптической, передняя прямой. Дабы увеличить малый радиус, был добавлен ещё один фюзеляжный бак, из-за чего длина самолёта увеличилась и значительно изменилась конструкция хвостовой сегменты, раньше каждого добавился форкиль. 

По причине неготовности серийного мотора Napier Sabre Mk.IV, тот, что должен был избавить новейший самолёт от характерной для Typhoon «бороды», пришлось устанавливать тот же Sabre Mk.IIA номинальной мощностью 2180 л.с. В итоге Tempest Mk.V сберег «бороду», правда и в несколько изменённом виде, сохранился и четырёхлопастной винт De Havilland, типовой для последних версий Typhoon. На самолётах первой серии (100 штук) вооружение сохранилось, впрочем на последующих длинноствольные пушки Hispano Mk.II сменили на больше скорострельные и лёгкие Hispano Mk.V. Боекомплект увеличился со 140 до 150 снарядов на ствол. Вследствие сильному крылу самолёт мог нести значительную бомбовую нагрузку, емкостные подвесные баки либо 8 неуправляемых 76 мм ракет. В совокупности истребитель получился довольно благополучным и фактически избавился от недостатков своего предшественника. Стоит упомянуть, что он был самым скоростным истребителем RAF во 2-й мировой войне, одолев планку в 700 км/ч.

Tempest начал массово использоваться RAF с началом операции Overlord во время высадки союзников в Нормандии. Тогда же случились и первые соударения с противником, показавшие его значительное преимущество над недругом на мелких высотах. Именно это превосходство определило основную специализацию истребителя - охоту за крылатыми ракетами ФАУ-1 (VAU-1). В конце войны самолёт использовался предпочтительно для штурмовки наземных целей, правда на счету Tempest есть даже несколько реактивных Me.262.

Впрочем, невзирая на превосходства, Tempest Mk.V был произведён в довольно скромных для RAF числах - каждого 805 экземпляров. Сменивший его Tempest Mk.II участия в боевых действиях принять теснее не поспел.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 451 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz