Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Описание самолёта TBF-1C из игры War Thunder: World of Planes
03:26
Описание самолёта TBF-1C из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : США
Тип : Бомбардировщик, Торпедоносец 
Год : 1942

Одномоторный палубный бомбардировщик- торпедоносец Grumman TBF-1C Avenger

Трехместный цельнометаллический моноплан, с убирающимся шасси и хвостовым колесом. Спроектирован в КБ фирмы Grumman Aircraft Engineering Corporation. Бывалый торпедоносец XTBF-1 совершил 1-й полёт 01.08.1942 г, серийное производство начато в январе 1942 г.
При проектировании TBF конструкторы сделали стержневой упор на достижение высокой технологичности и прочности конструкции самолета. Передовым решением для однодвигательных самолетов того времени стала установка на TBF верхней турели с электрическим усилителем привода. Иным главным нововведением стало внутреннее размещение боевой нагрузки. На самолёте впервой была применена закрытая подвеска авиационной торпеды в отсеке огромных размеров, из-за чего TBF получил классический «пузатый» (abdominous) фюзеляж. Следственно названный под ощущением беды Пёрл-Харбора (Pearl Harbor) «Мстителем» (Avenger), среди пилотов самолёт был огромнее вестим как «Индюк» (Turkey). Неудачи раньше каждого объяснялись несовершенством конструкции авиационных торпед Mark 13.

С июля 1942 г. было начато производство улучшенной модификации самолета TBF-1C, основным различием которой была замена синхронного 7,62 мм пулемета на два крыльевых 12,7 мм Colt-Browning M2.5. Емкость топливных баков самолета была увеличена с 1268 до 2748 литров. TBF-1C был оборудован 14-цилиндровым звездообразным мотором воздушного охлаждения Wright R-2600-8 мощностью 1700 л с.
Стрелковое вооружение самолета состояло из 2-х крыльевых 12,7 мм пулемётов M2.5, огонь из которых вел пилот. Ещё один такой же пулемёт располагался в верхней турели Grumman 150SE, из которой вел огонь воздушный стрелок-радист. Штурман-бомбардир обслуживал нижнюю шкворневую огневую установку с 7,62 мм пулемётом M2.3.
На внутреннем подвесе TBF-1C мог нести одну торпеду Mk.13, а начиная с 1944 г её улучшенную версию Mk.13-IA либо до 2000 фунтов (907 кг) бомб в разных комбинациях в зависимости от решаемой задачи, но почаще каждого использовались следующие типовые варианты: одна 2000 фунтовая (907 кг) фугасная бомба, одна 1600 фунтовая (726 кг) бронебойная бомба, две 1000 фунтовых (454 кг) либо четыре 500 фунтовых (227 кг), либо 12 фугасных бомб калибром 100 фунтов (45 кг), либо четыре 350 фунтовые (159 кг) глубинные бомбы. С конца 1943 г. под плоскостями крыла были установлены узлы для подвески 127 мм НАР HVAR.

TBF получил боевое крещение в июле 1942 г. в ходе битвы за атолл Мидуэй (Midway Island), осуществляя вылеты с береговых аэродромов. Однако, удачными эти действия назвать трудно. Впрочем с августа 1942 г TBF-1 стал основным палубным торпедоносцем заокеанского флота (USN) и лучшим палубным бомбардировщиком- торпедоносцем своего времени.
На TBM-1C воевал и был сбит в сентябре 1944 г грядущий президент США Джорж Буш-старший (George H.W. Bush).
Каждого было построено 765 самолетов TBM-1C, которые в годы 2-й Мировой войны состояли на вооружении в США и Великобритании.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 447 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz