Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Описание самолёта SEA METEOR F.3 из игры War Thunder: World of Planes
02:35
Описание самолёта SEA METEOR F.3 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Великобритания
Тип : Истребитель 
Год : 1944

Цельнометаллический одноместный истребитель с двумя турбореактивными моторами. Создание самолёта началось в августе 1940 г. в инициативном порядке с учётом исполненных эскизных наработок. Министерством авиации было выдано официальное задание F.9/40 на план тяжёлого реактивного истребителя-перехватчика, получившего фирменное обозначение Type G.41. 1-й прототип истребителя поднялся в воздух 5.03.1943. В начале 1944 г. самолёт был запущен в серийное производство под обозначением Gloster Meteor F.Mk.I (Type G.41A).

Истребитель Gloster Meteor F.Mk.III, появившийся в августе 1944 г., стал первой массовой серийной модификацией самолёта. Вариант F.Mk.III должен был иметь пару турбореактивных моторов Rolls-Royce Derwent Mk.I тягой по 910 кг. Помимо этого, в конструкцию был внесён ряд изменений: были улучшены тормозные щитки, увеличен резерв топлива, проведены местные усиления планера. Наружно F.Mk.III отличался от F.Mk.I новым сдвигающимся, а не откидывающимся набок, фонарём кабины.

Истребитель был вооружён четырьмя 20-мм пушками British-Hispano Mk.II с боекомплектом 200 снарядов на ствол у верхней пары и 190 снарядов на ствол у нижней пары.

Под фюзеляжем мог подвешиваться топливный бак ёмкостью 180 галлонов (818 л.). Под консолями крыла также могли устанавливаться два подвесных топливных бака ёмкостью 100 галлонов (455 л). В порядке эксперимента была опробована подвеска 2-х 500-фунтовых (227 кг) либо 1000-фунтовых (454 кг) авиабомб либо 16 НУР.

Первые истребители F.Mk.III, вышедшие из заводских цехов в сентябре 1944 г., получили моторы Rolls-Royce Welland с тягой 770 кг, от того что Rolls-Royce Derwent ещё не строились серийно. Эти самолёты получили фирменное обозначение G.41C. С 16-й серийной машины началась установка штатных моторов Derwent Mk.I. Эти самолёты обозначались как G.41D. Последние 15 серийных машин были собраны в варианте G.41E с удлинёнными мотогондолами, спроектированными для дальнейшей модификации F.Mk.4.

В 1948 г. два серийных самолёта были переоборудованы в вариант Gloster (Sea) Meteor F.Mk.3 (начиная с 1946 г. римские цифры в обозначениях заменили на арабские) для испытательных полётов с авианосца. С самолётов было снято вооружение, установлен посадочный гак, усилены стойки шасси. Моторы Derwent Mk.1 сменили Derwent Mk.5. На этих самолётах было исполнено 32 посадки на палубу HMS Illustrious.

Gloster Meteor стал первым серийным британским реактивным истребителем и исключительным реактивным самолётом союзников, принявшим участие во 2-й мировой войне. Первые F.Mk.III попали на фронт в конце января 1945 г. Реактивные самолёты считались техникой специальной секретности. На их боевое использование было наложено уйма ограничений. Реально допускался лишь перехват немецких самолётов в тылу своих войск. В условиях полного господства в воздухе авиации союзников Люфтваффе не проявляли крупный активности, и ни одного воздушного боя Метеоры не провели.

Каждого было построено 210 самолётов модификации Gloster Meteor F.Mk.III.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 420 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz