Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 05:43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 13 » Описание самолёта СБ 2М-103У из игры War Thunder: World of Planes
06:04
Описание самолёта СБ 2М-103У из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : СССР
Тип : Бомбардировщик 
Год : 1938

В 1937 г. конструкторы под начальством А. А. Архангельского приступили к последующей усовершенствования СБ. На самолёте были установлены 12-цилиндровые V-образные моторы жидкостного охлаждения В. Я. Климова М-103 мощностью 960 л. с. Мотор М-103 был сделан в 1936-1937 годах на базе мотора М-100.

Позже проведения испытаний бомбардировщик СБ 2М-103 был запущен в 1938 г. в серийное производство под обозначением «96-я серия».

На самолётах СБ 2М-103 96-й серии под центропланом были установлены наружные бомбодержатели ДЕР-19, рассчитанные на подвеску авиабомб калибром до 500 кг. Максимальная бомбовая нагрузка самолёта увеличилась до 1500 кг. На держателях ДЕР-19 могли устанавливаться подвесные каплевидные топливные баки ёмкостью 370 литров весь.

Для большей надёжности был установлен механический бомбосбрасыватель, продублированный в кабине пилота. Самолёт оснащался фотоаппаратурой АФА-13. Была применена электрогидравлическая система уборки шасси, установлена бронеспинка пилотского сиденья. От того что позже множества усовершенствований полётный вес самолёта значительно подрос, была увеличена крепкость конструкции планера.

В будущем на все серийные СБ 2М-103 устанавливалась экранированная стрелковая турель МВ-3 и люковая установка ЛУ с оптическим прицелом. Была введена система заполнения бензобаков выхлопными инертными газами моторов.

На самолётах поздних производственных серий устанавливались модифицированные моторы М-103У и М-103А. Эти моторы оснащались туннельными радиаторами охлаждающей жидкости, располагавшимися под мотором. Капотирование силовой установки всецело изменилось. Радиаторы охлаждения моторного масла при этом были перенесены в переднюю кромку отъёмной части крыла.

СБ 2М-103 с туннельными радиаторами стали самыми скоростными из серийных бомбардировщиков СБ, развивая скорость в 450 км/ч на высоте 4100 м. Такие бомбардировщики серийно строились в 1939-1940 гг. и в строевых частях получили прозвище «Щука» из-за характерной формы капотов моторов.

С декабря 1939 г. все бомбардировщики СБ были оборудованы трёхлопастными воздушными винтами изменяемого шага ВИШ-22.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 411 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz