Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 13 » Описание самолёта СБ 2М-100А из игры War Thunder: World of Planes
05:55
Описание самолёта СБ 2М-100А из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : СССР
Тип : Бомбардировщик 
Год : 1936

С момента запуска в серийное производство бомбардировщики СБ продолжали совершенствоваться в спецтехнологии изготовления, возрастания качества сборки и надёжности эксплуатации. Совершенствование лётных колляций самолёта конструкторы верили обеспечить установкой моторов большей мощности.

В конце 1936 г. в серию пошёл СБ 2М-100А, оснащённый 12-цилиндровыми V-образными моторами жидкостного охлаждения В. Я. Климова М-100А мощностью 860 л. с. и трёхлопастными винтами изменяемого шага ВИШ-2. Изменилась форма мотогондол, они стали овальными, а не круглыми, как на предыдущем варианте. Установка новых моторов дозволила усовершенствовать основные лётные колляции бомбардировщика - максимальную горизонтальную скорость и скороподъёмность.

По навыку боевого использования СБ в Испании было улучшено стрелковое вооружение бомбардировщика. На СБ была установлена верхняя экранированная турель Можаровского-Веневидова МВ-3 с 7,62-мм пулемётом ШКАС, которая имела классный обзор и увеличенные углы обстрела. Турель имела прозрачный колпак (экран), в верхней части которого были оборудованы аэродинамические компенсаторы, облегчающие её вращение в полёте. Люковая установка ЛУ была заменена на выпускаемую установку МВ-2 с тем же пулемётом ШКАС. Спецификой МВ-2 стало применение перископического оптического прицела. Над козырьком кабины пилота в выступающем прозрачном обтекателе было установлено зеркало для обзора назад.

До 1940 г. с турелями МВ-3 и МВ-2 выпускались только отдельные серийные машины. Массовое переоборудование СБ под новые турели началось только позже войны с Финляндией.

С 1938 г. на серийные самолёты стали устанавливать протектированные бензобаки, но охраняющий протектор из самозатягивающейся губчатой резины охранял баки только от попадания пуль винтовочного калибра.

Два самолёта были возведены в варианте СБ 2М-100А «крейсер». На этих машинах внизу носовой части фюзеляжа были установлены четыре 20-мм скорострельные авиационные пушки Шпитального-Владимирова ШВАК.

Шесть серийных СБ 2М-100А были оснащены пусковыми установками для шести реактивных снарядов РС-132 под консолями крыла и участвовали в Советско-финской войне.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 406 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz