Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Описание самолёта S.79BIS 1942 ГОДА ВЫПУСКА из игры War Thunder: World of Planes
02:28
Описание самолёта S.79BIS 1942 ГОДА ВЫПУСКА из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Италия
Тип : Бомбардировщик 
Год : 1942

Трёхмоторный средний бомбардировщик-торпедоносец SIAI Savoia-Marchetti S.79bis «Sparviero», выпуска 1942 года.

С 1941 г. была начата замена S.79 «Sparviero» на новейший торпедоносец S.84. Но стоявшие на S.84 моторы Piaggio P.XI были столь ненадёжны, что в 1942 г. части, теснее перевооружившиеся на новую технику, вновь получили S.79.

На отдельных S.79 вводились частные модернизации, несколько улучшавшие лётные колляции самолёта. Скажем, на одном «Спарвьеро» были удлинены моторамы моторов, что привело к совершенствованию обтекания самолёта воздушным потоком и возрастанию скорости.

Конструкторы Savoia-Marchetti предложили модернизировать устаревающий самолёт с заменой смешанной конструкции планера S.79 на цельнометаллическую. Данный шаг дозволил бы значительно облегчить самолёт при одновременном увеличении прочности его планера. Но командование Королевских ВВС Италии предпочло компромиссный вариант: сменить силовую установку, сохранив ветхий планер S.79. Такой вариант был назван S.79bis.

Самолёты S.79bis были оснащены тремя 9-цилиндровыми звездообразными моторами воздушного охлаждения Alfa-Romeo 128RC18 мощностью 860 л. с. с металлическими трёхлопастными винтами изменяемого шага SIAI.32.

Новейший мотор имел худшую высотность, чем ветхие моторы Alfa-Romeo 126RC34, и следственно огромнее подходил для роли низковысотного торпедоносца. Увеличение мощности моторов дозволило несколько повысить максимальную и крейсерскую скорости самолёта. Система впрыска спирта, разработанная для моторов Alfa-Romeo 126RC34, была сохранена.

Была убрана непотребная для торпедоносца подфюзеляжная гондола совместно с установленным в ней пулемётом. В атаку торпедоносец шёл над самыми верхушками волн.

В пустующем бомбоотсеке был размещён добавочный топливный бак на 1000 л (был предусмотрен и вариант на 2300 л). Были модернизированы радиооборудование и приборы.

S.79bis было решено сделать стандартным вариантом бомбардировщика-торпедоносца, а также переделать по его примеру ранее выпущенные самолёты.

Из первых построенных S.79bis было сформировано особое подразделение, которое должно было нападать английские корабли в Гибралтаре в ходе так называемой «Operazione Scoglio» (операция "Скала"). Впрочем при подготовке атаки выяснилось, что паспортный расход топлива у моторов S.79bis занижен, и от обозначенной начальной точки в Истре в Южной Франции до Гибралтара не долететь. Лишь два самых опытных экипажа 19 июня 1943 г. испробовали исполнить задание, но только один возвратился обратно; 2-й сел в Испании, израсходовав топливо. 24 июня каждая группа осуществила налёт на Оран в Алжире.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 426 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz