Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 13:23
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Описание самолёта S.79B С ДВИГАТЕЛЯМИ IAR K14-II из игры War Thunder: World of Planes
02:26
Описание самолёта S.79B С ДВИГАТЕЛЯМИ IAR K14-II из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Италия
Тип : Бомбардировщик 
Год : 1938

Двухмоторный средний бомбардировщик SIAI Savoia-Marchetti S.79B.

В предвоенный период SIAI энергично пыталась продвигать самолёты S.79 для поставок на экспорт. При этом сам Алессандро Маркетти утверждал, что для экспорта отменнее подойдёт не трёх-, а двухмоторный бомбардировщик. Следственно он, невзирая на отклонение Королевскими ВВС Италии плана бомбардировщика S.79B, продолжил работы в этом направлении, доведя план до постройки прототипа.

У S.79B была всецело изменена носовая часть самолёта, взамен центрального мотора располагалась застеклённая кабина штурмана-бомбардира. Кабина пилотов для совершенствования обзора была выдвинута вперёд и приподнята. Надфюзеляжный «горб» был сдвинут назад. Немножко была увеличена площадь киля.

Самолёт оснащался двумя 14-цилиндровыми звездообразными моторами воздушного охлаждения Gnome-Rhone 14Kfs мощностью 950 л. с. с металлическими трёхлопастными воздушными винтами изменяемого шага SIAI.

Моторы были помещены в удлинённых мотогондолах, и в совокупности машина стала больше обтекаемой, что абсолютно компенсировало уменьшение суммарной тяги моторов.

Фортификационное вооружение самолёта фактически не изменилось и состояло из трёх крупнокалиберных 12,7-мм пулемётов Breda SAFAT с боекомплектом по 500 патронов на ствол. Один статичный пулемёт размещался в носу, 2-й стоял в турели под сдвижными панелями «горба», а подфюзеляжная гондола применялась сейчас лишь для размещения третьего пулемёта, охранявшего самолёт сзади в нижней полусфере.

Двухмоторный S.79B предлагали Бельгии, Бразилии, Китаю, Чехословакии, Финляндии, Турции, Югославии, а также Советскому Союзу. Впрочем заказов из этих стран так и не поступило.

Весной 1937 г. пять экземпляров S.79B заказал Ирак. Самолёты для Ирака были оснащены моторами Fiat A.80 RC.41 взлётной мощностью 1030 л. с. На третьем, четвёртом и пятом S.79B была увеличена площадь остекления носовой кабины. В начале 1938 г. итальянские экипажи перегнали самолёты клиенту. Все поставленные машины в финальном выводе были ликвидированы в 1941 г. во время мятежа в Ираке.

Особенно огромный заказ на двухмоторные S.79B сделала Румыния. Осенью 1937 г. румыны запросили 24 самолёта, оснащённых моторами IAR K14-II мощностью 900 л. с. (лицензионный вариант мотора Gnome-Rhone, выпускавшийся в Румынии).

От иракских машин румынские S.79B отличались подвижным 7,92-мм пулемётом Browning FN с дисковым магазином и боекомплектом в 350 патронов, установленным в носовой части, и изменённым оборудованием. В 1938 г. этими самолётами вооружили две эскадрильи Forţele Aeriene Regale ale Romaniei (Королевские румынские ВВС).
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 426 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz