Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 11:07
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Описание самолёта S.79 1937 ГОДА ВЫПУСКА из игры War Thunder: World of Planes
02:07
Описание самолёта S.79 1937 ГОДА ВЫПУСКА из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Италия
Тип : Бомбардировщик 
Год : 1937

Трёхмоторный средний бомбардировщик SIAI Savoia-Marchetti S.79 «Sparviero» 2-й серии выпуска 1937 года.

Начиная со 2-й производственной серии на S.79 был укорочен надфюзеляжный «горб» (прежде он доходил примерно до входной двери), были удалены каплевидные обтекатели. На всякой стороне «горба» была добавлена пара окон для лучшего освещения рабочих мест радиста и механика. Немножко была углублена подфюзеляжная гондола бомбардира, выхлопные патрубки моторов были искривлены, дабы отвести их подальше от мотогондол, были установлены добавочные растяжки стабилизатора.

Бортовой перекидной пулемёт 7,7-мм Lewis времён Первой мировой войны, установленный внутри фюзеляжа на подвижной установке, был заменён на два неподвижных 7,7-мм пулемёта Breda SAFAT, правда до начала войны S.79 традиционно летали без бортовых пулемётов.

В таком облике, примерно не меняясь, S.79 находился в массовом производстве и поставлялся в строевые части Regia Aeronautica (Итальянских Королевских ВВС) около семи лет.

Сделанный на базе пассажирского самолёта, S.79 имел много связанных с этим недостатков: неудобное размещение бомбардира, небольшой бомбоотсек при достаточно большом фюзеляже, простое фортификационное вооружение в полуоткрытых установках, не имевших механизации. Всё это вызывало абсолютно резонную критику со стороны Regia Aeronautica.

Но выбирать было не из чего, и в феврале 1937 г., во время штатской войны в Испании, S.79 впервой вступили в бой.

S.79 с итальянскими экипажами и испанскими опознавательными знаками действовали под Севильей и Бильбао, участвовали в сражениях у Брунете и под Теруэлем. Скорость дозволяла S.79 вдалеке летать днём без сопровождения. Из всех республиканских истребителей лишь И-16, которых было не так много, благополучно перехватывали их. Следственно потери были относительно невелики. Боевой навык показал, что машина оказалась довольно живучей. Франкисты за всю войну утратили только 4 S.79, итальянцы - 12.

С января 1938 г. S.79 стал применяться и как ночной бомбардировщик. «Спарвьеро» во всё увеличивавшихся масштабах использовался всю штатскую войну. Уцелевшие итальянские S.79 позже окончания боевых действий были переданы франкистским ВВС. В их составе они пережили Вторую мировую, а последние из них применялись в испанских североафриканских колониях до начала 60-х гг. Один «Спарвьеро» в 1943 г. испанская фирма AISA переделала в штабной самолёт для командования испанской армии.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 333 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz