Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 11:44
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Описание самолёта S.79 1936 ГОДА ВЫПУСКА из игры War Thunder: World of Planes
02:05
Описание самолёта S.79 1936 ГОДА ВЫПУСКА из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Италия
Тип : Бомбардировщик 
Год : 1936

Трёхмоторный средний бомбардировщик SIAI Savoia-Marchetti S.79 «Sparviero» первой серии 1936 года.

Моноплан смешанной конструкции с убирающимся шасси с хвостовым колесом. Экипаж 4-5 человек. Сделан в КБ фирмы SIAI (Societa Idrovolanti Alta Italia) под начальством Алессандро Маркетти как пассажирский самолёт. Бывалый самолёт S.79 в пассажирском варианте (с штатским обозначением I-MAGO) совершил 1-й полёт 8 октября 1934 года.

Прототип бомбардировщика S.79 (серийный номер М.М.20663), впервой поднялся в воздух 8 июля 1936 года. Серийное производство было начато в ноябре 1936 г.

Двигательная установка S.79 включала три 9-цилиндровых звездообразных мотора воздушного охлаждения Alfa-Romeo 126RC34 мощностью 780 л. с. с металлическими трёхлопастными воздушными винтами изменяемого шага SIAI.

Широкий коробчатый фюзеляж пассажирской машины был сохранён. Но над пилотской кабиной возник классический длинный обтекатель, «горб», тот, что стал визитной карточкой S.79 на протяжении каждой его службы. Именно из-за него самолёт и снискал прозвище «Gobbo» («Горбун»).

В передней части «горба» был установлен статичный курсовой 12,7-мм пулемёт Breda SAFAT с боекомплектом в 350 патронов. Огонь из него вёл пилот. В задней части обтекателя на шкворневой установке был размещен ещё один 12,7-мм пулемёт Breda SAFAT с боекомплектом в 500 патронов.

В хвостовой части подфюзеляжной гондолы бомбардира на шкворневой установке также был установлен 12,7-мм пулемёт Breda SAFAT с боекомплектом в 500 патронов. Ещё один пулемёт 7,7-мм Lewis с дисковым магазином (боекомплект 485 патронов) был смонтирован внутри фюзеляжа на особой установке, перекидывающейся с борта на борт. Огонь из него вёлся через огромные прямоугольные блистеры на левом и правом борту.

Бомбоотсек располагался в центральной части фюзеляжа и был несколько смещён вправо, дабы сберечь проход в хвостовую часть самолёта. В нём дозволено было поместить до 1200 кг бомб в разных комбинациях (2 х 500 кг, 5 х 250 кг, 12 х 100 кг либо 12 кассет с мелкими осколочными бомбами по 12 кг). Все бомбы подвешивались вертикально, помимо 500-кг, которые устанавливались наклонно.

Официально бомбардировщик приняли на вооружение под наименованием S.79 «Sparviero» (Ястреб), но это наименование не прижилось, в боевых частях самолёт продолжали называть «горбуном».
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 361 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz