Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 13 » Описание самолёта ПЕ-2 (205-358 СЕРИИ) из игры War Thunder: World of Planes
05:31
Описание самолёта ПЕ-2 (205-358 СЕРИИ) из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : СССР
Тип : Бомбардировщик, Пикирующий бомбардировщик 
Год : 1943

К лету 1943 г. в связи с ростом объёмов выпуска и всеобщим снижением качества основные лётно-технические колляции серийных бомбардировщиков ухудшились настоль, что мириться с этим фактом было теснее невозможно. Перед конструкторами завода №22 была поставлена задача радикального совершенствования качества выпускаемых бомбардировщиков. Руководил этими работами новейший основной конструктор В. М. Мясищев.

Конструкторы завода №22 коллективно с изыскателями Центрального Аэрогидродинамического Университета (ЦАГИ) предложили ряд совершенствований конструкции Пе-2, которые были внедрены в производство в августе 1943 г. с 205-й серии. Была усовершенствована подгонка щитков, капотов, лючков, обеспечена герметизация каждого самолёта, изменена форма туннелей маслорадиаторов, установлены всасывающие патрубки карбюраторов с усовершенствованной аэродинамикой. Устанавливались обтекатели на тормозные решетки и новейший однолопастный компенсатор увеличенной площади турели ВУБ-1. Мачта радиоантенны совместно с трубкой приемника воздушного давления была перемещена на переднюю арку фонаря кабины, улучшилась стыковка фонаря и турели ВУБ-1. На некоторых самолётах были установлены индивидуальные выхлопные патрубки взамен стоявших ранее всеобщих выпускных коллекторов.

Начиная с 211-й серии балки наружных бомбодержателей были убраны вовнутрь крыла, с 249-й серии было принято решение разжижать зимой масло бензином. С 265-й серии радиостанцию РСБ-бис сменила РСБ-3бис, была усовершенствована всеобщая антенно-фидерная система, что круто увеличило дальность радиосвязи. На 275-й серии путём установки гранатомёта ДАГ-10 с 10 авиационными гранатами АГ-2 была в следующий раз усилена оборона Пе-2 в задней полусфере. Гранаты размещались в кабине стрелка радиста в 2-х кассетах по пять штук. Выброшенная из самолёта граната вначале тормозилась небольшим парашютом, а после этого с задержкой 3-5 секунд разрывалась на пути преследующего истребителя. Установка гранатомёта дала стрелку вероятность не дозволять немецким истребителям вольно нападать из их любимой позиции при атаке на Пе-2 - сурово сзади.

Экипажи подмечали высокую маневренность и живучесть бомбардировщика, отличный обзор из кабины и классную стабильность при прицельном пикировании. В то же время было подмечено, что самолёт достаточно суров в пилотировании, исключительно на взлёте и посадке.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 385 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz