Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Описание самолёта P-51D-5 MUSTANG из игры War Thunder: World of Planes
02:03
Описание самолёта P-51D-5 MUSTANG из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : США
Тип : Истребитель 
Год : 1944

Одномоторный далекий военный истребитель сопровождения/истребитель-бомбардировщик North American P-51D-5 Mustang

Одноместный истребитель, одномоторный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси. Спроектирован КБ фирмы North American Aviation. 1-й полет бывалый пример истребителя NA-73X совершил 26.10.1941 г. Серийное производство для RAF под обозначением Mustang Mk.I началось в июне 1941 г. В 1943 г P-51 был принят на вооружение USAAF.

Истребители модификации P-51D отличались от своих предшественников модификаций Р-51В и Р-51С, раньше каждого новым каплевидным фонарем кабины без переплетов, дававшим великолепный 360-градусный обзор. Хорда корневой части крыла была увеличена. У P-51D были усилены стойки основных опор шасси, от того что несколько усилился взлетный вес. Было усилено вооружение самолета, P-51D получил новейший счётно-решающий прицел К-14. Стрелковое вооружение P-51D-5 состояло из шести 12,7 мм пулемётов Colt-Browning M2.5, расположенных в плоскостях крыла. Боекомплект у ближних к фюзеляжу пулеметов составлял 400 патронов на ствол, у остальных по 270 патронов на ствол. Под плоскостями были установлены два бомбодержателя для бомб калибром до 1000 фунтов либо подвесные топливные баки.
В качестве энергетической установки на P-51D-5 устанавливался 12-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения Packard V-1650-7 (изготавливаемый по лицензии мотор Rolls-Royce Merlin 60 series) максимальной мощностью 1695 л с.

 «Мустанги» серии P-51D-10 получили форкиль для совершенствования путевой стабильности, утраченной при переходе на каплевидный фонарь и удалении гаргрота. С приближением конца войны «Мустанги» стали реже вести воздушные бои, но стали почаще нападать цели на земле. Дабы повысить производительность P-51D в качестве штурмовика, самолет был оборудован ракетными подвесами.
На P-51D-25 под консолями крыла дозволено было подвесить «связку» из 3 «труб» - направляющих М10, М14 либо М15 для запуска неуправляемых ракет М8. Взамен них могли закрепляться замки для подвески неуправляемых ракет HVAR. P-51D был горазд нести до шести таких ракет совместно с подвесными баками, и до десяти ракет без баков.

P-51D возникли на Европейском ТВД в середине 1944 г, на Тихоокеанском театре из-за отсутствия годных для его взлёта ВПП гораздо позже - в конце 1944 г.
Самолеты P-51D стали самой массовой модификацией «Мустангов», оригинальной «визитной карточкой» заокеанской авиации и одним из наилучших истребителей 2-й Мировой войны. Каждого было построено 8156 таких  машин.
Помимо RAF и USAAF Р-51 в годы 2-й Мировой войны состояли на вооружении во Франции, Китае, Австралии и Нидерландах.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 369 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz