Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 13:24
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Описание самолёта P-39Q-15 из игры War Thunder: World of Planes
01:53
Описание самолёта P-39Q-15 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : СССР
Тип : Истребитель 
Год : 1941

Серия Q стала самой многочисленной и идеальной из каждого семейства «Airacobra». Она явилась прямой наследницей серии N; остались бывшими каждая винтомоторная группа: мотор Allison V-1710-85, редуктор, удлинённый вал и трёхлопастной винт типа Aeroprop. В связи с этим лётные колляции остались фактически постоянными. Правда, на сериях с Q-21 по Q-25 устанавливался больше результативный четырёхлопастной винт. Что же касается изменений, то, раньше каждого, изменился состав вооружения: непроизводительные крыльевые пулемёты винтовочного калибра были демонтированы, взамен них в подкрыльевых гондолах расположились два 12,7-мм «Браунинга», которые, однако, устанавливались не неизменно. Множество самолётов, отправлявшихся на экспорт в СССР, крыльевых пулемётов не имели. Взамен подвесного бака ёмкостью 87 галлонов вновь возвратились к стандартному баку ёмкостью 120 галлонов, а на серии Q-5 применялся бак ёмкостью 110 галлонов (416 л).

Различия серий Q между собой помимо винта заключались, раньше каждого, в поиске оптимального сочетания броневой охраны и ёмкости внутренних топливных баков. Взлётный вес, дальность и нагрузка варьировались от версии к версии. Каждого, начиная с Q-1 и заканчивая Q-30, было построено 8 серий истребителя всеобщей численностью 4699 экземпляров. 3291 машина была экспортирована в СССР. Помимо того, на основе серии Q производились немногочисленные разведывательные варианты этого самолёта, оснащённые фотокамерами.

В Великобритании самолёт не применяли совсем, считая высотно-скоростные колляции «Кобры» неудовлетворительными. Воздушный корпус США использовал самолёт предпочтительно на Тихом океане, там, где применение всяких других самолётов, помимо «Airacobra», было просто нереально из-за качества ВПП и где P-39 вследствие трёхстоечной схеме шасси не испытывал никаких сложностей. Тем не менее, заокеанские лётчики опасались и не любили самолёт, называя его «Цепной пёс» ("Dogchain”) из-за заднего расположения мотора и задней центровки. Были знамениты случаи, когда они умышленно гробили свои машины для скорейшего перевооружения на больше знаменитые P-38.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 596 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz