Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 11:44
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 11 » Описание самолёта P-39K-1 из игры War Thunder: World of Planes
01:51
Описание самолёта P-39K-1 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : СССР
Тип : Истребитель 
Год : 1941

При разработке этого самолёта конструкторы Bell столкнулись с двумя глобальными задачами. Первая заключалась в экспортной направленности P-39 и была неустранима. Неосуществимость установки турбокомпрессора на низковысотный мотор Allison (по абсолютно объяснимым причинам) повлияла на то, что самолёт так и не сумел занять достойного места в ВВС США. Особенность ведения воздушных боёв как в Европе, так и на Тихом океане не разрешала P-39 воспользоваться своими превосходствами, в то время как устранение основного недостатка - слабых высотно-скоростных колляций - было нереально из-за запрета на экспорт турбокомпрессоров за пределы США.

Вторая глобальная загвоздка была связана с технологическим провалом в производстве 20-мм пушек Hispano-Suiza AN-M1/M2C, выпускавшихся компанией Bendix. Эту задачу и попытались в первую очередь устранить эксперты Bell. Фактически непригодные к применению 20-мм пушки сменили на ветхие, тяжёлые, но больше надёжные 37-мм Colt-Browning M4. Пушка владела массой недостатков, раньше каждого низкой скорострельностью и весьма скромным боекомплектом - каждого 30 снарядов, но но, невзирая на свой грандиозный вес, сумела разместиться в передней части фюзеляжа «Кобры»; помимо того, она владела несравнимым превосходством перед продукцией Bendix - она стреляла.

Нужно подметить, что и на первых сериях P-39 тоже не неизменно устанавливались  20 мм пушки M1, кое-где дозволено было обнаружить и M4. Но моделью, на которой M4 была установлена теснее как стандартное вооружение, стала только Модель 26 (P-39G). Правда, в серию она не вульгарна, но стала родоначальницей целого ряда фактически схожих серий от P-39K до P-39Q. Основные узлы были позаимствованы у достаточно перспективной серии P-39D-2.

От больше ранних моделей серия P-39K отличалась мотором Allison V-1710-63, благополучно опробованным на той же D-2 и оснащавшимся форсажной системой. Он развивал номинальную мощность 1352 л с и 1550 л с в WEP-режиме. Серия K, исключительная оснащавшаяся единовременно и этим типом моторов и трёхлопастным винтом типа Aeroprop, была тяжелее D-2 на целых 360 кг, правда наружно помимо винта никаких других различий не имела. На самом деле, ненужный вес давало дополнительное бронирование, которое применялось, начиная с К, на всех последующих сериях.

Каждого до августа 1941 года было построено 210 экземпляров серий K-1-BE, K-2-BE и K-5-BE, которые фактически не отличались друг от друга. 40 из них были отправлены в СССР.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 340 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz