Страна : США
Тип : Истребитель
Год : 1934
В начале эксплуатации Р-26 был выявлен ряд задач. Из-за малой колеи шасси и высокой для своего времени посадочной скорости самолёт имел наклонность к капотированию. При капотировании зачастую гибли пилоты, правда сам самолёт не получал серьезных повреждёний. В итоге была переработана конструкция гаргрота. Его высота была увеличена на 20 см, а усиленная конструкция могла вынести при ударе нагрузку свыше 12 тонн. Первым такой увеличенный гаргрот получил 29-й серийный Р-26А, а на теснее выпущенных самолётах гаргрот дорабатывался в строевых частях.
Были установлены закрылки, дозволившие снизить посадочную скорость самолёта. На случай аварийной посадки на воду самолёт оснастили двумя надувными мешками, которые были расположены в контейнерах в корневой части крыльев. Начиная с 26-го серийного самолёта это оборудование стало стандартным для Р-26А, но на теснее выпущенные самолёты его не устанавливали.
Нет документальных упоминаний о том, что эта система применялась по своему назначению, но один самолёт разбился в итоге её беспричинного открытия в полёте.
Вооружение Р-26А позднего выпуска было усилено. Сейчас истребитель был вооружён одним синхронным 7,62-мм пулемётом Browning M1 с левой стороны фюзеляжа и одним синхронным крупнокалиберным 12,7-мм пулемётом Browning M2.5 с правой стороны. При этом боекомплект крупнокалиберного пулемёта составлял 200 патронов.
В всеобщей трудности было выпущено 111 машин модификации P-26A. Первой в USAAC «Пишутерами» была вооружена 20-я Истребительная группа. За ней последовали ещё две - 1-я Истребительная группа, основывавшаяся в Селфридже, штат Мичиган, и 17-я Истребительная группа на аэродроме Марч, штат Калифорния. Р-26 в различное время эксплуатировались в 22 истребительных эскадрильях USAAC.
На «Пишутерах» летали многие лётчики, которые в будущем заняли высокие посты в USAAF, а после этого и в USAF, в том числе и Генри Харли «Хэп» Арнолд, грядущий главнокомандующий USAF.