Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:42
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 10 » Описание самолёта N1K2-Ja из игры War Thunder: World of Planes
03:05
Описание самолёта N1K2-Ja из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Япония
Тип : Истребитель 
Год : 1943

Морской истребитель-бомбардировщик Каваниси «Сиден-КАИ», модель 21Ко, Каваниси N1K2-Ja (кодовое имя «Джордж»)

Истребительно-бомбардировочный вариант N1К2-Ja модель 21Ко был разработан к моменту запуска в серию N1К2-J. Основным различием модели 21Ко стали подкрыльевые пилоны. «Сиден-КАИ» этой модификации мог нести четыре 250-кг бомбы, по две под всяким крылом, либо две 500-кг бомбы, либо четыре либо две 60-кг бомбы. Как и на N1К2-J, под крылом могли подвешиваться неуправляемые ракеты.

Наружно N1К2-Ja дозволено было отличить по низкому килю уменьшенной площади.

Позже удачного заключения заводских испытаний самолёты N1К2-J были выбраны Японским Императорским Флотом в качестве основного истребителя и истребителя-бомбардировщика. Планировалось развернуть широкомасштабное производство «Сиден-КАИ», которое, впрочем, непрерывно отставало от обозначенного графика. Расположение исключительно ухудшилось, когда заокеанские тактические бомбардировщики B-29 Superfortress начали наносить удары по индустриальным объектам Японии. Прямых атак на линии сборки самолётов «Сиден-КАИ» не было, основной целью являлись заводы фирм-субподрядчиков. Это привело к нехватке резерва листового металла, стальных поковок, алюминиевых штамповок, моторов и комплектов шасси.

Истребители N1K1-J впервой были применены в боях у озера Себу в октябре 1944 г. После этого применялись в большом числе на Филиппинах. С конца 1944 г. N1K1-J и N1K2-J были сконцентрированы в ПВО Японии.

Особенно знаменитой частью, оснащённой «Сиден-КАИ», стал сформированный в декабре 1944 г. 343-й Кокутай под командованием особенно опытного флотского начальника Минору Генды. В этом полку он собрал асов морской авиации и добился его оснащения экстраординарно новейшими истребителями N1K2-J. «Клинки Генды», носившие также наименование «эскадрильи специалистов», были элитой флотской авиации. Их мастерство стремительно ощутили на себе заокеанские пилоты, к этому времени теснее порядком отвыкшие получать заслуженный отпор. Показателен бой, проведенный мичманом Каниёси Муто в феврале 1945 г. Пилотируя N1K2-Ja, он в одиночку атаковал 10 истребителей F6F Hellcat, сбив четыре из них и вынудив остальных выйти из боя.

Возникновение «Сиден-КАИ» стало весьма неприятными сюрпризом для американцев. Если «Сиден» был классен, то избавившийся от «детских болезней» предшественника N1K2-J примитивно великолепен. Боевой навык показал, что, будучи управляемым лётчиком даже средней квалификации, «Сиден-КАИ» мог на равных противоборствовать любому истребителю союзников, не исключая последние модификации Р-51 Mustang, которые возникли в небе Японии весной 1945 г.

Производство N1K2-J закончилось позже капитуляции Японии. Каждого было выпущено 1435 «Сиденов» всех модификаций, включая 998 N1К1-J и 415 N1К2-J.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 402 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz