Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 15:12
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 10 » Описание самолёта N1K2-J из игры War Thunder: World of Planes
03:03
Описание самолёта N1K2-J из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Япония
Тип : Истребитель 
Год : 1943

Морской истребитель-перехватчик Каваниси «Сиден-КАИ» модель 21, Каваниси N1K2-J (кодовое имя «Джордж»)

Одноместный истребитель, цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной. «Сиден» занимает неповторимое место в истории авиастроения. Данный сухопутный перехватчик был сделан на базе истребителя-гидроплана для поддержки десантных операций - N1K1.

1-й полёт опытного N1K1 «Киофу» («Мощный ветер») состоялся 6 мая 1942, а серийное производство началось в мае 1943 г. Впрочем, когда первые гидросамолёты начали поступать в войска, обстановка на Тихоокеанском театре военных действий настоль изменилась, что машины такого класса оказались просто не необходимы. Следственно на 1-й план вышел план сухопутного варианта истребителя, создававшегося Каваниси на базе «Киофу» в порядке частной инициативы. Изначально планировалось, что самолёт будет отличаться от своего прототипа только заменой поплавков на убираемые шасси. Впрочем скоро было решено заменить мотор на больше сильный. Для самолёта предпочли четырёхлопастной винт диаметром 3,3 м. Такой крупный размер при аэродинамической схеме среднеплана принудил установить удлинённые стойки шасси телескопической конструкции, которые при уборке складывались.

1-й полёт сухопутного варианта истребителя состоялся 27 декабря 1942. Самолёт имел фирменное обозначение "экспериментальный сухопутный истребитель, модель Х1". В серийное производство самолёт был запущен под обозначением N1К1-J «Сиден» («Фиолетовая молния») в августе 1943 г.

Новейший истребитель показал себя очаровательным перехватчиком. Впрочем его эксплуатация в строевых частях осложнялась отказами мотора Хомаре 21, трудной конструкцией шасси и неэффективными тормозами. Как следствие, ярус небоевых потерь N1К1-J был весьма высок. Все эти недочеты планировалось устранить в новой модификации «Сидена», работа над которой теснее велась.

Усовершенствование самолёта стартовало единовременно с началом войсковых испытаний N1К1-J. 1-й полёт нового N1К2-J состоялся 31 декабря 1943. Серийный вариант самолёта получил обозначение "морской истребитель-перехватчик «Сиден-КАИ» модель 21" («Фиолетовая молния улучшенный»).

Невзирая на то, что «Сиден-КАИ» сберег 14-цилиндровый двухрядный звездообразный мотор воздушного охлаждения (Накадзима NК9H Хомаре 21 взлётной мощностью 1820 л. с.), основную конструкцию крыла и вооружение, самолёт в существенной степени был новым планом. При его создании придавалось специальное значение лёгкости производства и, до некоторой степени, применению недефицитных материалов. «Сиден-КАИ» отличался от своего предшественника низко расположенным крылом, что дозволило применить обыкновенные стойки шасси. Новая конструкция дозволила наконец избавиться от основного эксплуатационного недостатка N1K1-J.

Форму фюзеляжа всецело изменили и несколько удлинили, а вертикальное хвостовое оперение перепроектировали снова. Масса пустого снаряжённого самолёта уменьшилась на 240 кг.
N1К2-J вооружался четырьмя 20-мм крыльевыми пушками тип 99 модель 2 с боекомплектом 200 снарядов на ствол на внутренней паре и 250 снарядов на ствол на внешней паре пушек (каждого 900 снарядов).

Самолёт мог нести на 2-х подкрыльевых пилонах две 250-кг бомбы тип 98 либо две 60-кг тип 97. Также под крылом могли подвешиваться неуправляемые 60-кг ракеты No.27. Под фюзеляжем мог устанавливаться подвесной топливный бак на 400 л.

От того что N1К2-J из-за своей задней центровки был довольно труден в управлении, то на него, как водится, переучивались опытные пилоты, до этого летавшие на других типах истребителей, раньше каждого «Зеро».
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 411 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz