Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 10 » Описание самолёта MUSTANG MK.IA из игры War Thunder: World of Planes
03:01
Описание самолёта MUSTANG MK.IA из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Великобритания
Тип : Истребитель 
Год : 1941

11 марта 1941 г Съезд США принял закон о Ленд-Лизе (Lend-Lease), тот, что дозволял «сдавать в аренду» заокеанскую боевую технику и оружие странам, считающимися «животрепещуще главными для безопасности США». На основании этого закона, 25.09.1941 USAAF заказали 150 «Мустангов», которые обязаны были отправиться в Великобританию.

«Мустанги» этого заказа получили фирменное обозначение NA-91. В USAAF эти самолеты обозначались как P-51, в RAF они получили обозначение Mustang Mk.IA. Самолёты теснее на заводе окрашивались по британскому эталону и на них наносили опознавательные знаки RAF.

Mustang Mk.IA оснащался 12-цилиндровым V-образным мотором жидкостного охлаждения Allison V-1710-39 номинальной мощностью 1150 л с. До этого на Mustang Mk.I устанавливался экспортный вариант того же мотора - V-1710-F3R.

Самым значительным были различия в бортовом вооружении. Фюзеляжные 7,62 мм пулеметы были демонтированы. Взамен крыльевых 12,7 мм пулеметов, устанавливались четыре 20 мм пушки British-Hispano Mk.I либо их полные заокеанские аналоги Hispano-Bendix AN-M1 с барабанным питанием и боекомплектом 60 снарядов на ствол. Орудия в заокеанском исполнении владели значительным недостатком и были весьма ненадёжными. Из-за установки новых крыльевых батарей, стоявшие в передней кромке крыла посадочные фары пришлось переместить ближе к фюзеляжу. Также к числу различий Mustang Mk.IA от заокеанской модификации A-36 Apache следует отнести неимение створки-дефлектора на входе в радиатор.

Каждого RAF приняли 93 истребителя Mustang Mk.IA, два самолета остались на заводе-производителе и применялись для разных испытаний. Остальные 55 машин были реквизированы заокеанским правительством и применялись USAAF в Северной Африке в качестве разведывательных самолётов под обозначением F-6A, а после этого P-51-2. В связи с отсутствием реальной вероятности применять их, как истребители.

Первые Mustang Mk.IA стали поступать в эскадрильи RAF в июле 1942 г. и эксплуатировались вплотную до конца войны. В июне 1944 г. во время высадки союзников во Франции (операция «Оверлорд» Overlord) «Мустанги» модификаций Mk.I и Mk.IA, ещё находились на вооружении пяти эскадрилий RAF. Их стержневой задачей стали действия по наземным целям, которую «Мустанги» первых модификаций исполнили довольно результативно. За полтора года боевой работы они вывели из строя около 200 паровозов и приблизительно столько же маленьких судов и барж, помимо того, истребили существенное число самолетов противника на аэродромах. Личные боевые потери «Мустангов» модификаций Mk.I и Mk.IA были весьма малы.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 621 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz