Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 10 » Описание самолёта MOSQUITO FB MK.VI из игры War Thunder: World of Planes
02:59
Описание самолёта MOSQUITO FB MK.VI из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Великобритания
Тип : Штурмовик, Бомбардировщик, Тяжелый истребитель 
Год : 1943

Истребитель-бомбардировщик, двухмоторный моноплан всецело деревянной конструкции, первоначально проектировался как многоцелевой скоростной разведчик-бомбардировщик. Свой 1-й полет бывалый D.H.98 совершил 25.11.1940 г, серийное производство началось в октябре 1941 г, а теснее в ноябре того же года первые бомбардировщики поступили на вооружение RAF.

Прототип Mosquito FB.Mk.VI создавался на базе серии истребителей F.Mk.II, так называемых "самолётов вторжения" (intruders), путём усиления подвесного вооружения. Впервой он поднялся в воздух 01.06.1942, а серийные самолеты начали поступать в строевые части в феврале 1943 г.

Первая серия Mosquito FB.Mk.VI Srs.1 (300 самолетов) была оснащена рядными моторами жидкостного охлаждения (liquid cooling engine) Rolls-Royce Merlin Mk.21, Mk.23 и позже Mk.25. Самолёты вооружались фюзеляжной батареей, состоявшей из четырех 20-мм пушек British-Hispano Mk.II и четырех 7,7-мм пулеметов Colt-Browning .303 Mk.II. Помимо того, от серии F.Mk.II, их отличала вероятность подвески 2-х 250-фунтовых (113 кг) бомб на внешних подкрыльевых пилонах (underwing pylon). Объём внутреннего бомбового отсека (internal bomb bay) был всецело занят артиллерийской батареей и дополнительным топливным баком.

В будущем первую серию в производстве сменили самолеты 2-й серии FB. Mk.VI Srs.2, оснащавшиеся низковысотными моторами Merlin Mk.25, обеспечивавшими наилучшие колляции на средних и мелких высотах. Топливный бак внутри бомбового отсека был демонтирован, и самолёты могли нести ещё две 250-фунтовых бомбы на внутреннем подвесе, а на внешнем две 250 либо 500-фунтовые (227 кг) бомбы в перегруз. Взамен бомб под крылья могли устанавливаться подвесные топливные баки емкостью 50, 100 и 200 галлонов (227,3 л, 454,6 л, 909,2 л) либо 8 направляющих для неуправляемых 25 и 60-фунтовых ракет. Стрелково-пушечное вооружение осталось непоколебимым.

1-й боевой вылет на FB.Mk.VI был исполнен 03.10.1943. Самолёты обширно использовались для нанесения «точечных» ударов по особенно значимым целям. Начиная с 1944 г. FB.Mk.VI состояли на вооружении Coastal Command RAF и применялись для борьбы с судоходством в Бискайском заливе, Северном море, Ла-Манше и по рекам Франции, Бельгии и Германии.

Серия FB.Mk.VI явилась самой массовой из построенных на протяжении войны, тремя заводами было произведено в всеобщей трудности 2584 экземпляра. Каждого было выпущено 6710 Mosquito всех серий. По меткому примечанию генерала Беннета, у этой машины был только один недочет - их неизменно было слишком немного. Москиты были ступенчато сняты с вооружения в Великобритании в течение 1947-1950 годов.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 505 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz