Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 10 » Описание самолёта METEOR F.8 из игры War Thunder: World of Planes
02:56
Описание самолёта METEOR F.8 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Великобритания
Тип : Истребитель 
Год : 1948

В конце 40-х годов начали возникать реактивные истребители второго поколения. Требовалась значительная модернизация, дабы приблизить Meteor к их ярусу. К разработке новой модификации, обозначенной как Gloster Meteor F.Mk.8 (Type G.41K), конструкторы фирмы Gloster приступили в конце 1947 г.
1-й бывалый F.Mk.8, переоборудованный из серийного F.Mk.4, поднялся в воздух 12.10.1948 г. С декабря 1949 г. началась его серийная постройка, в строевые части RAF истребители F.Mk.8 попали летом 1950 г.

Модификация F.Mk.8 имела такой же удлинённый фюзеляж, как и учебно-тренировочный вариант T.Mk.7. Было изменено хвостовое оперение, установлен добавочный топливный бак объёмом 432 литра и цельноштампованный фонарь пилотской кабины.
На F.Mk.8 были установлены турбореактивные моторы Rolls-Royce Derwent Mk.8 с тягой по 1590 кг. Конструкция крыла была гораздо усилена, в силовом комплекте стали шире применяться легированные стали. В следующий раз была изменена конструкция мотогондол, что облегчило их разборку.
На F.Mk.8 20-мм пушки British-Hispano Mk.II были заменены на пушки British-Hispano Mk.V того же калибра, но с больше высокими показателями скорострельности, надёжности и баллистическими колляциями. Боекомплект составлял 190 снарядов на ствол. Под плоскостями крыла была предусмотрена штатная подвеска реактивных снарядов HVAR.

На «восьмёрке» впервой было установлено катапультируемое кресло фирмы Martin Baker. Шансы на спасение у пилотов гораздо повысились, но громоздкий заголовник кресла ухудшил обзор назад.
На первых серийных машинах были переделаны выпускные эжекторы пушек. До этого выбрасываемые гильзы могли поразить хвостовое оперение и подвесные топливные баки. Был увеличен диаметр входных воздухозаборников моторов. Это усовершенствование добавило всякому мотору примерно по 100 кг тяги. Позже этого максимальная скорость самолёта достигла 950 км/ч.

Каждого до апреля 1954 г. было выпущено 747 истребителей Gloster Meteor F.Mk.8. Самолёты модификации F.Mk.8 в различное время состояли на вооружении больше чем 40 эскадрилий RAF. В период с 1950 по 1955 гг. истребители Gloster Meteor F.Mk.8 были основой RAF Fighter Command.
Самолёты F.Mk.8 были приняты на вооружение ВВС также в Австралии, Бельгии, Бразилии, Дании, Израиле, Нидерландах и Сирии. Метеоры из состава RAAF (Королевские ВВС Австралии) участвовали в Корейской войне.

В RAF дневные истребители Gloster Meteor с начала 50-х годов начали вытесняться из боевых частей больше идеальными машинами со стреловидным крылом. В учебных и вспомогательных частях разные варианты Gloster Meteor летали до середины 60-х годов прошлого столетия.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 364 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz