Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 13:06
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 10 » Описание самолёта ME.163B из игры War Thunder: World of Planes
02:20
Описание самолёта ME.163B из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Германия
Тип : Истребитель 
Год : 1944

Одноместный ракетный истребитель-перехватчик Messerschmitt Me.163B «Komet»

Истребитель-перехватчик ближнего радиуса действия с жидкостным ракетным мотором (liquid-propellant rocket engine), моноплан смешанной конструкции, аэродинамической схемы «бесхвостка» (flying wing). 
Данный неповторимый самолет, оставивший короткий, но блестящий след в истории авиации, был спроектирован КБ фирмы Messerschmitt AG под начальством Александра Липпиша (Alexander Lippisch). «Комета» создавалась как узкоспециализированный дневной перехватчик для борьбы с бомбардировщиками союзников, способный развивать высокую для того времени скорость и скороподъёмность. Для этого Me.163 был оборудован жидкостным ракетным мотором Walter HWK109-509 с максимальной тягой в 1700 кг.

1-й полет опытного примера Me.163V1 состоялся в августе 1941 г. Серийное производство боевой модификации Me.163B было начато в конце 1942 г. Понадобилось больше 2-х лет испытаний раньше, чем самолеты Ме.163В поступили на вооружение в строевые части Luftwaffe в мае 1944 г. Сказывалась высокая аварийность ракетных моторов, получивших использование впервой в истории. 
Вооружение первых серийных примеров Ме.163В-1, состояло из 2-х 20-мм пушек Mauser MG.151/20 с боекомплектом 100 снарядов на ствол. Начиная с 47-го серийного самолета, пушки Маузера уступили место 30 мм пушкам Rheinmetall-Borsig MK.108 с боекомплектом 60 снарядов на ствол. Данный вариант самолета получил обозначение Ме.163В-1a. Пушки были установлены в зализах крыла.

«Комета» не имела шасси, взлетала со особой сбрасываемой тележки, а садилась на выдвижную фюзеляжную лыжу. Me.163B был рассчитан на 12 минут полёта с включенным мотором: 3 минуты на полной тяге - взлёт и комплект высоты, и 9 минут на уменьшенной тяге - атака цели и крейсерский полёт. Практика показала, что расход топлива оказался гораздо огромнее, чем было рассчитано изначально. Компоненты топлива ракетного мотора были опасными и враждебными жидкостями. Все это явилось поводом высокой аварийности и породило массу загвоздок при эксплуатации Ме.163В.
С июля 1944 г Ме.163В использовались для прикрытия аэродромов и заводов в некоторых районах Германии. 1-й бой с «Летающими крепостями» «Кометы» провели в конце июля 1944 г. Производство было прервано весной 1945 г., позже постройки 347 экземпляров.

Ме.163 оставил в истории авиации блестящий, правда и короткий след. Ему принадлежит ряд выдающихся достижений в скорости полёта и скороподъёмности, и, к тому же, это был 1-й самолёт впритирку подошедший к так называемому «звуковому барьеру» (transonic barrier). «Комета» так и не стала «диво-оружием» (Wunderwaffe) Luftwaffe. Ракетный перехватчик не вынес соперничества с самолётами, оснащёнными турбореактивными моторами в производительности и, самое основное, безопасности эксплуатации. За всю послевоенную эру самолёты, оснащённые ракетными моторами и строившиеся серийно, дозволено пересчитать на пальцах одной руки. Me.163 был первым из них.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 356 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz