Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:14
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 9 » Описание самолёта KI-200 из игры War Thunder: World of Planes
11:12
Описание самолёта KI-200 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Япония
Тип : Истребитель 
Год : 1945

Экспериментальный одноместный одномоторный ракетный истребитель Мицубиси «Сюсуй» («Разящий меч», кодовое имя отсутствует), удовлетворяющий флотской спецификации 19-Си, (Mitsubishi 19-Shi Shusui J8M1, кодовое имя отсутствует), армейское обозначение Ki-200 (Mitsubishi Ki-200 «Shusui», кодовое имя отсутствует).

Когда налёты заокеанских «Сверхкрепостей» Б-29 на острова Метрополии стали массовыми, перед японской авиационной промышленностью как никогда остро встал вопрос создания скоростного и сверхскороподъёмного перехватчика, владеющего сильным вооружением. Впрочем у японцев всецело отсутствовал навык создания сходственного класса самолётов, присутствие некоторых наработок в этой области никак не сказывалось на интенсивности бомбардировок, от того что имевшиеся в распоряжении армии и флота перехватчики были слишком непроизводительны.

Подмога, как традиционно, пришла из Германии. Осенью 1943 года на полигоне под Ольденбургом японским военным атташе были продемонстрированы вероятности нового «диво-оружия» - ракетного истребителя Messerschmitt Me.163 «Komet», произведшие на японцев огромное ощущение. Позже недолгих переговоров за 20 миллионов марок была приобретена лицензия на серийный выпуск самолёта. А теснее в апреле 1944 года был подготовлен пакет документации, отправленный на 2-х японских подводных лодках в Сингапур. Совместно с документацией были переправлены действующий ракетный мотор «Walter» HWK 109-509, планер, ряд технологических узлов и элементов оснастки. Не обошлось и без происшествий, в дороге одна из подлодок была утрачена, будучи найденной союзниками. Впрочем основная масса документации всё-таки попала в 1-й авиационно-технический арсенал флота в Йокосуке.

К сожалению, японская промышленность оказалась не готова к выпуску столь высокотехнологичной продукции. Следственно, невзирая на решение во что бы то ни стало максимально придерживаться полученной от немцев документации, метаморфозы всё-таки пришлось вносить. Основной поводом стало отставание в эталонах прочностных колляций используемых материалов. Металлургическая промышленность Японии была не в состоянии предоставить высокопрочные легированные стали для изготовления форсунок мотора, химическая промышленность не могла предоставить надобный объём окислителя - перекиси водорода и топлива - гидрата гидразина. Разработка перехватчика, к которой теснее в конце июля 1944 года впритирку приступили эксперты компании Мицубиси, значительно затягивалась. Нужно было, раньше каждого, привести конструкцию в соответствие с всеобщим  технологическим ярусом становления японской авиационной промышленности.

Помимо технологических загвоздок конструкторам пришлось столкнуться с чисто техническими сложностями. Нужно было установить сильное вооружение в виде 2-х 30-мм пушек Тип 5, которые имели огромные габариты, чем их немецкие прототипы, пушки Rheinmetell-Borsig MK.108. Помимо того, мотор «Walter» HWK 109-509, выпускавшийся Мицубиси под обозначением Токо Ru-2 либо KR-10, был весьма аварийно опасным. Во время испытательных запусков моторы планомерно взрывались, унося одну за иной жизни инженеров. Стоит подметить, что перехватчиком заинтересовались единовременно и флотские, и военные военные эксперты, но, невзирая на конкуренцию, разработка велась объединёнными усилиями. Со стороны флота план получил обозначение J8M1, военные эксперты дали плану обозначение Ki-200, при этом самолёт имел всеобщее имя «Сюсуй» («Разящий меч»). Тем не менее, именно задачи с мотором принудили разработчиков опять разделиться на армейских и флотских. В результате военные эксперты сумели добиться стабильной работы мотора в течение 4-х минут, в то время как инженеры флота ограничились каждого 3-мя.

7-го июля 1945 года лётчик-испытатель Тоёхика Инузуко впервой поднял в воздух  перехватчик J8M1. Позже того, как самолёт поднялся на высоту 380 м, мотор неожиданно отказал, пилот сумел выровнять самолёт и взять обратный курс, но управляемости не хватило, и машина капотировала, всецело разрушившись; пилот скончался на дальнейший день от полученных в итоге падения травм. Ещё несколько аварий моторов привели к тому, что в распоряжении конструкторов оставался каждого один экземпляр KR-10, установить тот, что в связи с окончанием войны так и не поспели ни на один из четырёх готовых планеров J8M1. К этому моменту на заводе в Охе было ещё 6 планеров в различной стадии готовности, 6 готовых моторов и ещё 20 на сборочной линии. Довести самолёт до сколько-нибудь приемлемого состояния японцам так и не удалось.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 473 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz