Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 15:12
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 9 » Описание самолёта JU.87D-5 из игры War Thunder: World of Planes
11:02
Описание самолёта JU.87D-5 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Германия
Тип : Штурмовик, Пикирующий бомбардировщик 
Год : 1943

В начале 1943 г. в серийное производство был запущен новейший вариант «Штуки» - Ju.87D-5. В различие от предыдущей модификации D-3, для которой штурмовые атаки считались лишь одним из допустимых методов боевого использования, вариант D-5 первоначально был замыслен как штурмовик.

Воздушные тормоза под консолями крыла D-5 не устанавливались первоначально, а в ходе серийного выпуска прекратили устанавливать узлы крепления тормозов с приводными механизмами. Крыло самолёта было перепроектировано. Размах консолей был значительно увеличен. Возросшая площадь консолей дозволила значительно снизить нагрузку на крыло и усовершенствовать взлётно-посадочные колляции «Штуки».

Вооружение самолёта было усилено. Крыльевые 7,92-мм пулемёты Rheinmetall-Borsig MG.17 уступили место двум 20-мм пушкам Mauser MG.151/20 с боекомплектом по 500 снарядов на ствол.

Для подвески под фюзеляжем авиабомб калибром 1000 кг и больше использовался бомбодержатель 1000/500/IXb, а для бомб калибром 500 и менее кг - держатель 500/IXc. Подкрыльевые бомбодержатели ETC 50/VIIIdTp дозволяли подвешивать на средний дворец бомбы и контейнеры массой до 300 кг, а на два боковых замка - бомбы и другие грузы массой до 70 кг.

Действуя в качестве штурмовиков, «Штуки» почаще каждого применяли деревянные контейнеры на девяносто две осколочные 2-кг авиабомбы типа SC 2, которые, впрочем, были непроизводительными вопреки защищённых объектов. По таким целям использовались авиабомбы большего калибра: 250 и 500 кг.

Выхлопные патрубки мотора не прикрывались обтекателями, вместо резиновых «тропинок» для экипажа на центроплане были приклёпаны железные полосы с выштампованным рифлением. Была усилена вилка фюзеляжного бомбодержателя.

На D-5 ввели систему отстрела основных упрям шасси, дабы обеспечить вероятность вынужденной посадки на неровные площадки.

В ходе серийного производства самолётов варианта D-5 в их конструкцию был внесён ряд изменений, призванных усовершенствовать обзор из кабины, повысить безопасность экипажа и облегчить пилотирование самолёта на мелких высотах. В оплётке фонаря кабины пилота возникли добавочная упряма в конструкции боковых стёкол козырька, добавочная форточка на сдвижной части фонаря, рельефный блистер над ветровым бронестеклом для установки прицела Revi C/12D.

Самолёты Ju.87D-5 стали последним вариантом «Штуки», строившимся серийно в значительных числах. Данный вариант строился вплотную до прекращения серийного производства «Штуки» - конца лета 1944 г. Каждого было выпущено 1190 экземпляров самолёта. Был разработан упрощённый вариант D-5 - D-6, но серийно он не строился.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 377 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz