Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:15
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 8 » Описание самолёта HE.112B-2 из игры War Thunder: World of Planes
11:52
Описание самолёта HE.112B-2 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Германия
Тип : Истребитель 
Год : 1939

Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112B-2/U-2 серии 1939 года.

Истребители He.112B-2/U-2 получили моторы Junkers Jumo.210Ga с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Исключительным внешним различием этой модификации было метаморфоза формы боковых капотов мотора в связи с установкой индивидуальных выхлопных патрубков взамен всеобщего выхлопного коллектора. Под центропланом большинства серийных машин крепились узлы подвески для шести осколочных авиационных бомб.

В итоге испытаний He.112B румыны решили перевести свои «Хейнкели» в разряд истребителей-штурмовиков, как и во время Штатской войны в Испании. Этому содействовало и касательно сильное вооружение. В качестве штурмовиков He.112B встретили предисловие войны с Советским Союзом. К тому моменту в составе румынских ВВС оставалось 28 боеспособных He.112B. Все они достаточно энергично использовались в боевых действиях в июне-сентябре 1941 г. в южной части Восточного фронта, в Молдавии и на Украине. Согласно официальным данным, именно на He.112B одержаны первые две воздушные победы румынских ВВС во 2-й мировой войне. Боевая служба He.112B в ВВС Румынии закончилась в сентябре 1942 г. Уцелевшие машины перевели в разряд учебных. Конечный из румынских «Хейнкелей» был списан в 1947 г.
Румынские пилоты невысоко оценивали He.112B как боевой самолёт, что отчасти объясняется особенностью его боевого использования. Самолётам, не имевшим брони и протекторов на топливных баках, доводилось штурмовать наземные цели, при этом сами они несли тяжёлые потери.
Расположение усугублялось высокой уязвимостью моторов жидкостного охлаждения и расположением бензобаков в крыле, что увеличивало вероятность их поражения огнем с земли. В воздушных боях «Хейнкели» показали себя приблизительно на равных с советскими истребителями, но нужно рассматривать, что их противниками были экстраординарно устаревающие И-16.

Подводя вывод, дозволено сказать, что He.112 был вдалеке не самым плохим боевым истребителем для своего времени, впрочем выбор Messerschmitt Bf.109 в качестве основного истребителя для Люфтваффе всё же следует признать положительным. Heinkel He.112 сыграл отведённую ему эпизодическую роль, навечно оставшись в тени своего больше успешного соперника.

В всеобщей трудности было построено 68 экземпляров He.112 разных модификаций.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 1066 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz