Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:14
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 8 » Описание самолёта HE.112B-1 из игры War Thunder: World of Planes
11:50
Описание самолёта HE.112B-1 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Германия
Тип : Истребитель 
Год : 1938

Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112B-1/U-2 выпуска 1938 года.

Истребители модификации He.112B-1/U-2 были оснащены 12-цилиндровым рядным карбюраторным мотором жидкостного охлаждения Junkers Jumo.210Ea.
В июне 1938 г. позже визита на фирму Heinkel Flugzeugwerke венгерской делегации военное министерство Венгрии заявило о готовности купить 36 экземпляров истребителей Не.112. Но эти планы остались нереализованными. В начале 1939 г. в страну попали каждого четыре машины, одна из которых примерно сразу разбилась во время демонстрационного полёта. От закупок остальных самолётов венгры скоро отказались, посчитав, что мотор Junkers Jumo.210 - устаревший и неудовлетворительно сильный для истребителя, а продавать модификацию самолёта, оснащённую моторами Daimler-Benz DB.600, Хейнкелю не было разрешено. Также не воплотились в жизнь планы организовать в Венгрии лицензионное производство Не.112. Полученные три He.112B-1/U-2 включили в состав венгерских ВВС, но в боевых действиях они не участвовали, а применялись только в качестве учебных. К 1944 г. они были списаны из-за поломок и физического износа.
В начале 1939 г. румынское правительство подписало контракт на поставку 24 He.112B для оснащения 2-х эскадрилий ВВС Румынии. Первые 13 самолётов румыны согласились взять в модификации He.112B-1/U-2 с моторами Jumo.210Еа.
В течение лета 1939 г. румынские лётчики группами по 10 человек прибывали на аэропорт в Регенсбурге, где проходили переподготовку и своим ходом отгоняли истребители в Бухарест. В ходе обучения один He.112B потерпел аварию, но немцы позже компенсировали эту потерю новой машиной. К началу октября все истребители достигли места своего назначения. Из них сформировали 5-ю истребительную авиагруппу в составе 2-х эскадрилий.
Скоро позже прибытия первых He.112B румыны провели сравнительные испытания немецкого истребителя с новой машиной собственной разработки IAR-80. Сопоставление оказалось не в пользу «немца». В полной мере дала себя знать неудовлетворительная мощность мотора. IAR-80, оснащённый 900-мощным мотором и крылом большей площади, развивал приблизительно равную с He.112B максимальную скорость, но превосходил соперника в маневренности, скороподъёмности и потолке. К тому же он был проще в пилотировании. Исключительным превосходством He.112B оставалось пушечное вооружение, потому что на IAR-80 стояли только пулемёты винтовочного калибра.
Каждого было произведено 17 истребителей He.112B-1/U-2.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 474 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz