Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:01
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 8 » Описание самолёта HE.112B-0 из игры War Thunder: World of Planes
11:47
Описание самолёта HE.112B-0 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Германия
Тип : Истребитель 
Год : 1938

Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112B-0 (прототип He.112V9).

Эрнст Хейнкель продолжал совершенствовать свой истребитель. Не.112 был решительно переделан. Реально это был новейший самолёт, правда за ним и сохранилось бывшее обозначение. Прототип He.112V9, в будущем став головным самолётом предсерийной парии He.112B-0, отличался от своих предшественников даже наружно. Размах крыла был сокращён, всеобщая длина фюзеляжа увеличена. Всецело была изменена форма киля и стабилизатора, приметно увеличена площадь руля поворота. Взамен гаргрота в задней части кабины возник каплевидный фонарь, а сама кабина получила сдвижную часть и стала всецело закрываемой.

На He.112B-0 был установлен12-цилиндровый рядный мотор жидкостного охлаждения Junkers Jumo.210C со взлётной мощностью 680 л. с. и металлическим двухлопастным воздушным винтом изменяемого шага Junkers-Hamilton.
He.112B-0 нёс экстраординарно сильное для своего времени вооружение, включавшее два синхронных 7,92-мм пулемёта Rheinmetall-Borsig MG.17 с боекомплектом по 500 патронов на ствол, которые были установлены по обеим сторонам носовой части фюзеляжа, и две 20-мм пушки Oerlikon MG.FF с боекомплектом по 60 снарядов на ствол, установленные в консолях крыла.

По общности тактико-технических данных He.112B-0 выглядел класснее ранних модификаций Bf.109. Впрочем «Мессершмитт» к тому времени теснее выпускался серийно и был дешевле, технологичней и проще, чем Не.112. Помимо того, Bf.109 был больше универсальным, а его конструкция владела существенным потенциалом для последующего улучшения.

Понимая, что Не.112 вряд ли когда-либо примут на вооружение Люфтваффе, Хейнкель стержневой упор сделал на приобретение экспортных заказов для своего истребителя. Первыми He.112 заинтересовались японцы. В начале 1938 г. первые четыре экземпляра истребителя в варианте He.112B-0 поступили в арсенал Японского Императорского флота. Каждого в Японию было поставлено 12 машин серии He.112B-0. Эти самолёты, в различие от первых предсерийных машин He.112A-0, были приняты на вооружение флота под тем же обозначением: палубный истребитель А7Не1, впрочем участия в боевых действиях эти самолёты не принимали и находились, в основном, на вооружении учебных подразделений.

Во временном пользовании Люфтваффе находилось 26 машин предсерийной партии He.112B-0, которые были реквизированы из «японского заказа». Все они в 1938 г. входили в состав третьей и четвёртой групп истребительной эскадры JG132 и осуществляли воздушное прикрытие Лейпцига во время «Cудетского коллапса» 1938 г.

17 самолётов модификации He.112B-0 было поставлено в Испанию, где из них сформировали отдельную истребительную группу Grupa de Casa 5-G-5. Испанцы эксплуатировали свои He.112 до начала 1950-х гг.
Каждого было выпущено 34 экземпляра серии He.112B-0, включая 4 прототипа и 30 серийных самолётов.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 389 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz