Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 13:23
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 8 » Описание самолёта HE.112A-0 из игры War Thunder: World of Planes
11:45
Описание самолёта HE.112A-0 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Германия
Тип : Истребитель 
Год : 1936

Одномоторный фронтовой истребитель Heinkel He.112V6 (He.112A-0) выпуска 1936 года.

Дальнейший прототип He.112V6 был оснащён 12-цилиндровым рядным мотором жидкостного охлаждения Junkers Jumo.210C взлётной мощностью 680 л. с. и трёхлопастным металлическим воздушным винтом переменного шага Schwarz.

Основным различием самолёта от предыдущих прототипов было бортовое вооружение. Взамен 2-х 7,92-мм пулемётов He.112V6 получил 20-мм мотор-пушку Rheinmetall-Borsig MG C/30L с боекомплектом 150 снарядов, стреляющую через полый вал винта.

Истребитель He.112V6 был облётан в июле 1936 г. Скоро Рейхсминистерство авиации решило применять начавшийся в Испании мятеж генерала Франко и последовавшую за ним Штатскую Войну в качестве полигона для того, дабы опробовать в настоящем бою новые типы боевых самолётов и отработать стратегию их использования. В соответствии с этим решением в ноябре 1936 г. в Испанию отправились три прототипа Bf.109 и He.112V6.

В начале декабря все четыре машины выручки в испанский порт Кадис, откуда их доставили на аэропорт Таблада под Севильей. Самолёты включили в состав 88-й истребительной группы легиона «Кондор», состоявшего из немецких «добровольцев» и вооружённого немецкими примерами техники. «Хейнкель» оказался исключительным пушечным истребителем не только в легионе, но и во каждой авиации мятежников. Следственно его было решено применять в качестве штурмовика вопреки наземных целей. Коллективно с пикировщиками Ju.87A и Hs.123 он стал наносить удары по республиканской бронетехнике, полевым укреплениям и артиллерийским позициям, получив кличку «пушечная птица» - «kanonenvogel».

В начале 1937 г. «kanonenvogel» принял участие в боях на реке Харама. 16 марта He.112V6 под управлением обер-лейтенанта Вильгельма Бальтазаpa исполнил свой самый удачный боевой вылет. В ходе атаки бронепоезда Бальтазару удалось поразить боекомплект в одном из броневагонов. Сильный взрыв разнёс вагон вдрызг и вызвал детонацию снарядов на соседней бронеплощадке. В итоге состав был всецело уничтожен. На обратном пути лётчик расстрелял остатки боекомплекта по республиканскому танку и также вывел его из строя.

Позже этой победы Бальтазара назначили начальником экспериментального штурмового звена, состоявшего из трёх двухместных бипланов Не.45 и «каноненфогеля» He.112V6.

Боевая карьера «пушечной птицы» закончилась 19 июля 1937 года. При заходе на посадку у самолёта неожиданно заклинил мотор. Аварийная посадка закончилась тем, что фюзеляж He.112V6 разломился напополам. Пилот при этом не пострадал, впрочем машина была списана.

He.112V6 стал прототипом и головным самолётом первой предсерийной партии истребителей He.112A-0, всеобщее число которых достигло пяти, два из которых были экспортированы в Японию.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 425 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz