Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 7 » Описание самолёта FW.190D-13 из игры War Thunder: World of Planes
18:11
Описание самолёта FW.190D-13 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Германия
Тип : Истребитель 
Год : 1944

Одномоторный высотный истребитель Focke-Wulf  FW.190D-13 «Dora».

Последним серийным вариантом в семействе самолётов FW.190D с мотором Junkers Jumo 213 стал FW.190D-13. Первые два прототипа были переоборудованы из серийных FW.190A-8 в октябре-ноябре 1944 г. Обе эти машины отличались от FW.190D-12 только составом вооружения. В развале цилиндров мотора Jumo 213E взамен 30-мм пушки Rheinmetall-Borsig MK.108 была установлена 20-мм пушка Mauser MG.151/20 с боекомплектом 220 снарядов. Также имелись две 20-мм синхронные пушки Mauser MG.151/20, расположенные в корневой части крыла.

Позже на эти самолёты были установлены моторы Jumo 213F-1, оснащённые нагнетателем 9-8213Н и системой форсирования MW50. От того что самолёты серии D-13 планировалось применять в качестве высотных истребителей, оба прототипа были оснащены герметичными кабинами.
Серийное производство FW.190D-13 было начато только в марте 1945 г. Самолёты выпускались в варианте всепогодного истребителя-перехватчика FW.190D-13/R11 и были оснащены автопилотом PKS 12, радиостанцией FuG 125 «Hermine» и обогреваемым лобовым стеклом фонаря кабины.
До конца войны было построено около 30 таких самолётов, из которых 20 были поставлены в истребительную эскадру JG.26.

В варианте FW.190D-13/R5 самолёт должен был оснащаться прицелом ТSА-2D, подфюзеляжным держателем ETC.504 и подкрыльевыми держателями ETC.71 для 50-кг бомб SC.50. Было намечено, что FW.190D-13/R5 будут в будущем вооружены двумя ракетами «воздух-воздух» Ruhrstahl X-4.
Отличительной спецификой FW.190D была разумная компоновка аппаратов мотора и оборудования винтомоторной группы и благополучная конструкция механического регулятора температуры охлаждающей жидкости. На самолёте была установлена классно отработанная система управления огнём. При одновременной стрельбе из всех огневых точек наводка на цель не сбивалась, а сила отдачи оружия лётчиком примерно не осязалась. Широкая электрификация оборудования упрощала работу пилота.

Последние немецкие истребители FW.190D и Ta.152 закончили эру поршневых машин, став её оригинальной «лебединой песней».
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 580 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz