Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:49
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Описание самолёта F-86A-5 из игры War Thunder: World of Planes
12:17
Описание самолёта F-86A-5 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : США
Тип : Истребитель 
Год : 1948

Реактивный истребитель, цельнометаллический моноплан с нижним расположением стреловидного крыла.

Разработка Sabre началась осенью 1944 г. как реактивного палубного истребителя модели NA-134. В ноябре 1944 г. North-American представила сделанный на базе NA-134 план дневного истребителя для USAAF (United States Army Air Forces) - model NA-140, тот, что в будущем получил обозначение XP-86. В процессе разработки было принято решение на XP-86 взамен прямого крыла применять больше перспективное стреловидное. Именно со стреловидным крылом был реализован прототип Sabre XP-86, в воздух он впервой поднялся 01 октября 1947.

Первой серийной версией Sabre стал Р-86А (фирменное обозначение NA-151). В июне 1948 г. самолёт переименовали в F-86A. На нем устанавливался турбореактивный мотор General Electric J47-GE-1, -3, -7 с тягой 2360 кг.

Самолёт получил вооружение из шести 12,7-мм пулемётов Browning M3.5 с всеобщим боекомплектом 1800 патронов. Серийные истребители отличались выгнутым лобовым стеклом и закрываемыми электроприводом створками на портах пулемётных установок. 1-й серийный Р-86А-1 взмыл 20.05.1948. Множество F-86А-1 применяли для разных испытаний, в строевые части они не попали.

Первыми настоящими боевыми Sabre стали F-86A-5 (NA-151) с моторами J47-GE-7. 1-й такой самолёт выпустили 23 февраля1949. На этой модификации установили новое лобовое стекло, для облегчения сервиса ликвидировали закрывающиеся створки пулемётных портов. Фонарь кабины стал сбрасываемым. На подкрыльевых пилонах дозволено было установить два топливных бака ёмкостью по 780 л всякий. Взамен сбрасываемых баков самолёт мог нести боевую нагрузку. Традиционно это были две 100-фунтовых (45 кг), 500-фунтовых (227 кг) либо 1000-фунтовых (454 кг) бомбы, либо два 375-кг бака с напалмом, либо две 220-кг одноразовые бомбовые кассеты. Под всяким крылом дозволено было также установить направляющие для восьми неуправляемых 5-дюймовых ракет HVAR.

В мае 1948 г. был подписан контракт на поставку дальнейшей партии F-86A. Эти машины сберегли обозначение F-86A-5, но на заводе именовались NA-161, от того что имели ряд различий от предыдущих серий. В частности, они оснащались моторами J47-GE-13. Поставки самолётов этой партии начались с октября 1949 г. и закончились в декабре дальнейшего года.
На последние 24 F-86A-5 был установлен новейший прицел А-1СМ с радиодальномером AN/APG-30. Изготовленные сразу с А-1СМ машины получили обозначение F-86A-6, а переоборудованные на месте - F-86A-7.

Первой боевой частью USAAF, получившей F-86A, стал 94th FS 1st FW . Лётчики этой группы и дали имя Sabre («Сабля») новому истребителю.

Истребители F-86A участвовали в Корейской войне, совершив 1-й боевой вылет 17 декабря 1950. По сопоставлению со своим основным противником, истребителем Микояна МиГ-15, Sabre имел несколько больше высокие летные колляции на мелких высотах, но уступал МиГу в скороподъёмности, рабочем потолке, скорости на огромный высоте, а также в мощности бортового вооружения. Основным же превосходством был прицел, оснащённый радиодальномером, он разрешал вести больше точную прицельную стрельбу при манёвре на крупных скоростях.

Каждого было построено 554 самолёта модификации F-86A, которые состояли на вооружении только USAF и Национальной Гвардии.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 384 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz