Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Описание самолёта F1M2 из игры War Thunder: World of Planes
12:20
Описание самолёта F1M2 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Япония
Тип : Гидроплан 
Год : 1940

Поплавковый разведчик-корректировщик Мицубиси тип 0 модель 11 «Рейкан» («Зерокан»), Мицубиси F1M2  (кодовое имя "Пит")

Одномоторный цельнометаллический биплан с основным центральным поплавком и двумя вспомогательными подкрыльевыми поплавками. Разрабатывался как специализированный катапультный разведчик-корректировщик артиллерийского огня для линкоров и тяжёлых крейсеров Японского Императорского Флота.

1-й бывалый пример самолёта Ка-17 (F1M1) с мотором Накадзима Хикари 1 приступил к лётным испытаниям в июне 1936 г. Испытания выявили у гидросамолёта уйма «болезней», основной из которых являлась плохая путевая стабильность. К тому же F1M1 имел неудовлетворительную мореходность.

Два года ушло на серьёзную переделку конструкции. Для F1M сконструировали новейший центральный поплавок вместо поплавка от гидроплана Накадзима E8N1, стоявшего на прототипах. Место мотора Накадзима Хикари занял больше сильный двухрядный 14-цилиндровый мотор воздушного охлаждения Мицубиси Зусей 13 (такой же, как на истребителях «Зеро»), развивавший взлётную мощность 875 л. с.

Улучшенный вариант гидросамолёта под обозначением поплавковый разведчик-корректировщик тип 0 модель 11 (F1M2) был запущен в серийное производство в 1940 г.
F1M2 вооружался двумя синхронными фюзеляжными 7,7-мм пулемётами тип 97 модель 3а с боекомплектом 500 патронов на ствол, ещё один 7,7-мм пулемёт тип 97 (Lewis Mk.III) с боекомплектом 582 патронов (6 стандартных магазинов) устанавливался на турели в кабине лётчика-наблюдателя для обороны задней верхней полусферы. На консолях нижнего крыла имелись узлы для подвески 2-х 60-кг, либо 2-х 30-кг, либо шести 20-кг бомб.

В начале войны на Тихом океане, в боях за Филиппины, на Новой Гвинее и Соломоновых островах F1M2 использовались с плавучих баз, позже их применяли с линкоров, крейсеров и с берега. В основном «Рейканы» применялись в качестве разведчиков, корректировщиков артиллерийского огня, лёгких бомбардировщиков, противолодочных самолётов. В июне 1942 г. на Алеутских островах они осуществляли бомбометание с пикирования; там же обеспечивали прикрытие японских позиций с воздуха как гидроистребители.

Каждого выпущено 1118 экземпляров F1M2, производство прервано в марте 1944 г. На вооружении эти машины состояли до конца войны.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 473 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz