Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 15:36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Описание самолёта ЕР-2/М-105 ТАТ-БТ из игры War Thunder: World of Planes
04:01
Описание самолёта ЕР-2/М-105 ТАТ-БТ из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : СССР
Тип : Бомбардировщик, Тяжелый бомбардировщик 
Год : 1941

Двухмоторный далекий бомбардировщик ОКБ Ермолаева ДБ-240 (Ер-2).

Четырёхместный цельнометаллический моноплан с крылом типа «обратная чайка», с двухкилевым оперением и убирающимся шасси с хвостовым колесом.
Самолёт спроектирован в ОКБ-240 под начальством В. Г. Ермолаева. ДБ-240 был разработан на базе пассажирского самолёта «Железо-7», сконструированного в НИИ Штатского воздушного флота под начальством Р. Л. Бартини.
Бывалый пример ДБ-240 впервой поднялся в небосвод 14 мая 1940 года. Серийное производство под обозначением Ер-2 было начато в мае 1941 г. на авиационном заводе №18 в Воронеже.
Изначально ДБ-240 был спроектирован под перспективные моторы жидкостного охлаждения М-106. Впрочем разработка М-106 затянулась, и конструкторы были обязаны неотложно переработать план под менее сильные и высотные, но теснее массово выпускавшиеся моторы М-105. Вынужденная замена силовой установки значительно снизила боевые вероятности ДБ-240, потому что приметно уменьшились его скорость и высотность.


Самолёты Ер-2 первых производственных серий оснащались 12-цилиндровыми V-образными моторами жидкостного охлаждения В. Я. Климова М-105 номинальной мощностью 1100 л. с. с трёхлопастными металлическими воздушными винтами переменного шага ВИШ-22Е.
Фортификационное вооружение самолёта включало три огневых установки. Один 7,62-мм пулемёт ШКАС с ленточным питанием и боекомплектом 500 патронов был шарнирно закреплён в носовой установке штурмана по типу ДБ-3Ф. Люковая установка конструкции Можаровского-Веневидова ЛУ-МВ-2 монтировалась в нижнем заднем люке между 18-м и 21-м шпангоутами. В походном расположении установка убиралась в фюзеляж, а для стрельбы выпускалась в поток. На подвижном лафете монтировался 7,62-мм пулемёт ШКАС с оптическим прицелом ОП-2Л и боекомплектом 1075 патронов. На первых серийных самолётах временно, до начала поставки тяжёлых турелей ТАТ-БТ, монтировались огневые установки конструкции Можаровского-Веневидова МВ-3 с 7,62-мм пулемётом ШКАС, прицелом ОПТ-1 и боекомплектом 1200 патронов. В будущем взамен лёгкой турели МВ-3 на самолётах монтировалась тяжёлая аэродинамическая турель ТАТ-БТ с 12,7-мм пулемётом Березина БТ с боекомплектом в 400 патронов.

Бомбардировочное вооружение самолёта включало две наружные балки Дер-19-20 с вероятностью подвески бомб калибра от 100 и до 1000 кг (ФАБ-100, ФАБ-250, ФАБ-500, ФАБ-1000, БРАБ-220, БРАБ-500, БРАБ-1000, П-250). Внутри фюзеляжного бомбоотсека была смонтирована пара двухзамковых кассетных бомбодержателей КДЗ-240, предуготовленных для подвески четырёх бомб ФАБ-250 либо ФАБ-500, а также четыре трёхзамковых кассетных бомбодержателя КД2-240, предуготовленных для подвески 12 бомб ФАБ-50 либо ФАБ-100. На наружной подвеске самолёт мог нести два выливных авиационных прибора ВАП-500 либо столько же многофункциональных химических авиационных приборов УХАП-500 для постановки дымовых завес. Внутри бомбоотсека дозволено было подвесить четыре авиационные бомбовые кассеты АБК-240, предуготовленные для загрузки навалом мелких бомб калибром до 15 кг либо ампул с зажигательной смесью. Максимальная бомбовая нагрузка Ер-2 на коротких дистанциях составляла 4000 кг (две ФАБ-1000 снаружи и четыре ФАБ-500 на внутренней подвеске).
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 515 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz