Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 12 » Описание самолёта ЕР-2/АЧ-30Б РАННИЙ из игры War Thunder: World of Planes
03:56
Описание самолёта ЕР-2/АЧ-30Б РАННИЙ из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : СССР
Тип : Бомбардировщик, Тяжелый бомбардировщик 
Год : 1943

Двухмоторный далекий бомбардировщик ОКБ Ермолаева Ер-2 с моторами АЧ-30Б ранних производственных серий.

В целях совершенствования лётных колляций на опытных самолётах Ер-2 устанавливались больше сильные моторы А. А. Микулина АМ-35 и АМ-37. Испытания показали, что самолёты с этими моторами по скорости, скороподъёмности и утилитарному потолку превосходили начальные Ер-2 с моторами М-105, но в серийное производство не передавались из-за недовведённых «сырых» моторов.
Конструкторами была сделана ставка на применение на самолёте авиационных дизельных моторов М-30Б (с 1944 г. - АЧ-30Б) конструкции А. Д. Чаромского, работавших на тракторном керосине. Производство Ер-2 с моторами М-30Б было возобновлено в конце 1943 г. на авиационном заводе №39 в Иркутске.
Самолёт был оснащён двумя дизельными моторами АЧ-30Б мощностью по 1500 л. с. с воздушными винтами переменного шага АВ-5ЛВ-116, увеличенного, по сопоставлению с ВИШ-22Е, диаметра.
Дизельные Ер-2 наружно отличались больше вытянутыми обводами фюзеляжа, роговой компенсацией рулей поворота, изменённой конструкцией жалюзи тоннельных радиаторов моторов. Был увеличен объём внутренних топливных баков, оснащённых системой заполнения нейтральным газом.
Фортификационное вооружение самолёта было усилено. Взамен носовой шаровой установки с пулемётом ШКАС была смонтирована новая носовая установка НУ-134 с 12,7-мм пулемётом Березина УБТ с боекомплектом 195 патронов. Взамен люковой установки ЛУ-МВ-2 с 7,62-мм ШКАСом была установлена огневая установка ЛУ-МВ-2Б с 12,7-мм пулемётом Березина УБТ с пневматической перезарядкой и боекомплектом 275 патронов. Взамен верхней огневой установки ТАТ-БТ была установлена пушечная турель ТУМ-5 с 20-мм пушкой ШВАК c боекомплектом 200 снарядов.
Была увеличена длина бомбоотсека, максимальная бомбовая нагрузка самолёта усилилась до 5000 кг. Самолёт мог нести 3000 кг (3 бомбы ФАБ-1000) на наружной подвеске и ещё 2000 кг внутри бомбоотсека. Бомбардировочный прицел ОПБ-2М был заменён синхронным прицелом ПС-1, у которого возник особый обтекатель. Ер-2 стал самым сильным двухмоторным бомбардировщиком отечественной постройки.
Проведённые доработки гораздо увеличили взлётный вес, следственно были установлены новые колёса шасси увеличенного диаметра.
Каждого в течение 1943-го года на заводе №39 в Иркутске было выпущено 2 самолёта Ер-2. До августа 1944 г., когда начали производиться бомбардировщики с двухместной кабиной пилотов, было произведено ещё 47 экземпляров Ер-2 с одноместной пилотской кабиной.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 399 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz