Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 12:19
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Описание самолёта DO.217J-1 из игры War Thunder: World of Planes
12:08
Описание самолёта DO.217J-1 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Германия
Тип : Истребитель, Бомбардировщик, Тяжелый истребитель 
Год : 1942

Ночной двухмоторный истребитель Dornier Do.217J-1.

Ночной истребитель Do.217J создавался на базе бомбардировщика Do.217E. От бомбардировщика он отличался сокращённым до трёх человек экипажем и усиленным курсовым стрелковым вооружением. 1-й прототип Do.217JV1, переоборудованный из Do.217E-1, проходил испытания в конце 1941 г. Поставки Do.217J-1 в строевые части люфтваффе начались весной 1942.

Подобно Do.217E-2 самолёт был оснащён двумя 14-цилиндровыми моторами воздушного охлаждения BMW801ML взлётной мощностью 1580 л. с.
Наступательное вооружение состояло из четырёх 20-мм пушек Oerlicon MG.FF/M (с барабанным питанием, боекомплект 240 снарядов на ствол) и четырёх 7,92-мм пулемётов Rheinmetall-Borsig MG.17 (боекомплект по 700 патронов на ствол), размещённых в носовой части фюзеляжа.
Фортификационное вооружение включало два 13-мм пулемёта Rheinmetall-Borsig MG.131. Один из них был установлен в верхней электрифицированной турели DL131/1A (боекомплект 500 патронов), 2-й - в нижней стрелковой установке WL131/1 (боекомплект 1000 патронов).
Серийные Do.217J-1 не имели РЛС и оснащались лишь инфракрасными детекторами Spanner-Anlage. В переднем бомбовом отсеке был установлен добавочный 1160-литровый топливный бак, в заднем же сохранилась вероятность подвески восьми 50-кг авиабомб на случай использования самолёта в качестве «ночного охотника» для нанесения ударов по вражеским аэродромам.

Do.217J-1 был самым тяжёлым ночным истребителем люфтваффе. В этом качестве самолёт владел неудовлетворительно высокой скоростью (даже меньшей, чем у базовой модели Do.217E) и маневренностью. Высокая посадочная скорость делала немыслимым его базирование на многих аэродромах. В всеобщей трудности было построено 130 самолётов Do.217J-1. Часть из них была позднее переоборудована в Do.217J-2 путём установки локаторной станции.
Помимо частей люфтваффе Do.217J-1 эксплуатировались в Италии. Каждого Regia Aeronautica получила в начале 1943 г. 12 ночных истребителей Do.217J-1, поступивших на вооружение 235 Suadrigilia 60 Gruppo. Специальными триумфами экипажи итальянских ночных истребителей похвастаться не могли. Они записали на свой счёт только одну воздушную победу, сбив в ночь на 17 июля 1943 г. британский бомбардировщик Lancaster.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 381 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz