Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 14:42
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Февраль » 4 » Описание самолёта DO.217E-4 из игры War Thunder: World of Planes
12:06
Описание самолёта DO.217E-4 из игры War Thunder: World of Planes




Игровой клиент ~6.4 GB

Страна : Германия
Тип : Бомбардировщик, Пикирующий бомбардировщик, Тяжелый бомбардировщик 
Год : 1941

Средний двухмоторный бомбардировщик Dornier Do.217E-4.

В конце 1941 г. начался выпуск бомбардировщиков модификации Do.217E-4, которая отличалась от модификации Е-2 основным образом новыми моторами BMW801C со взлётной мощностью 1560 л. с., а также усиленной передней кромкой крыла, разрешающей перебивать тросы аэростатов заграждения. Помимо того, статичная пушка Mauser MG.151/15 была демонтирована, а взамен неё на месте курсового пулемёта была установлена 20-мм подвижная пушка Oerlikon-Ikaria MG.FF с барабанным питанием и суммарным боекомплектом 240 снарядов, которая зарекомендовала себя как больше результативное оружие супротив надводных целей.

Изначально все самолёты Do.217E были оборудованы располагавшимся в хвостовой части решетчатым «зонтиком» воздушного тормоза, предуготовленным для снижения скорости пикирования. Впрочем, от того что добиться его надёжной работы никак не получалось, всякая выпускаемая с завода машина была укомплектована сменным хвостовым конусом-обтекателем, укладывавшимся в бомбовый отсек. По прибытии самолёта в строевую часть механики, как водится, сразу же демонтировали «зонтик», устанавливая взамен него конус-обтекатель.
В таком виде Do.217E мог использоваться лишь как горизонтальный бомбардировщик. Но от того что проводка управления воздушным тормозом оставалась на месте, существовала вероятность его обратной конверсии в пикировщик.
Начиная с модификации Do.217E-4 воздушный тормоз совсем перестал устанавливался на самолёт, от того что командование люфтваффе окончательно отказалось от идеи превратить Do.217E в пикирующий бомбардировщик.
Первоначально в качестве приоритетных целей для Do.217E были определены английские города и корабли. Удары по первым целям были возложены на бомбардировочную эскадру KG2, противокорабельные задачи должна была исполнять намеренно сформированная эскадра KG40. Оба соединения обязаны были основываться на аэродромах во Франции и Нидерландах.

Боевой дебют Do.217E над Великобританией состоялся в середине июля 1941 г., когда самолёты из KG2 и KG40 бомбили цели в Лондоне и предприятия Бирмингема.
Весной 1942 г. Do.217E обеих эскадр участвовали в так называемых «рейдах Баедекера» (Baedeker raids) - серии налётов на захолустные английские города с огромным числом монументов архитектуры. Это была оригинальная месть за бомбёжку RAF немецких городов.
Традиционно для налётов выбирались ясные либо лунные ночи, а расчёт времени экипажами строился таким образом, дабы выйти на цель около часа ночи. Небольшие города, не имевшие тактического значения, были слабо прикрыты средствами ПВО, что дозволяло экипажам бомбардировщиков сбрасывать свой бомбовый груз с высоты приблизительно 3000 метров с высокой для горизонтального бомбардировщика степенью точности.
Категория: Самолёты War Thunder | Просмотров: 400 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz