Messerschmitt Bf.110 представлял собой двухдвигательный весомый истребитель, разработанный в 1936 году. Его конструкция строилась на той же основе, что и Bf.109. Крылья состояли из 2-х сегментов всякое, они крепились к фюзеляжу в 3 точках - одна на передней кромке, две на лонжероне. Кабина была закрыта длинным остекленным фонарем. С подмогой гидравлики убирались все три стойки шасси. Экипаж самолета состоял из 3 человек - перед крылом сидел пилот, за ним - штурман-радист. 3-й член экипажа, стрелок, располагался за крылом.
Модификация Bf.110C отличалась от первых модификаций Bf.110 лишь моторами и несколько сокращенным размахом крыла. Впрочем эти метаморфозы достаточно мощно усовершенствовали летные колляции самолета.
Серийные поставки модели начались в конце января 1939 года. С самого начала войны группы Bf.110 применялись в качестве эскорта бомбардировщиков. Самолет был вооружен двумя 20 мм пушками MG FF, четырьмя пулеметами MG 17 в носовой части и одним пулеметом MG 15 на подвижной установке в конце кабины..