Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Апрель » 17 » [Об игре] war thunder танки дата
11:56
[Об игре] war thunder танки дата
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Многие игроки требуют от разработчиков, дабы все было «как в жизни», но немного кто задумывается, что у этой медали есть и обратная сторона. На данном этапе разработки, хоть тестеры и катаются в условно-аркадном режиме, перед ними стоит и сугубо симуляторная загвоздка. Воевать доводится не только с противником, но и с собственной машиной. И еще вопрос, кто доставляет огромнее загвоздок.

Камни в War Thunder невообразимо коварны!
Скажем, всякое движение виртуального мехвода молниеносно отражается на расположении танкового орудия, а растяпа наводчик не в состоянии заменить вертикальный стабилизатор. Следственно стрелять на ходу дозволено, только когда едешь прямо, с непрерывной скоростью и по больше либо менее ровной поверхности (которые, кстати, на текущих 2-х картах еще обнаружить нужно). Позже остановки танк пару секунд продолжает раскачиваться, не давая типично прицелиться, а поворот на месте гарантированно сбивает вертикальную наводку.

Исторично? Финально. Но с непривычки нервирует, да и динамика боя мощно проседает из-за того, что для прицельного выстрела необходимо остановиться и дождаться, когда подвеска погасит колебания, даже если ты каждого лишь выдвинулся на полметра из-за укрытия. В отвратном случае шансы промазать будут необоснованно огромны (если только цель не стоит ближе десяти метров, что случается достаточно редко).

Дозволено, финально, выстрелить навскидку - снаряд подлинно полетит туда, куда направлена пушка (маленький фиксированный разброс у орудий есть, но его дозволено уменьшить за счет прокачки). Нужно лишь поймать тот самый момент, когда маркер баллистического вычислителя будет «пролетать» наоборот уязвимой точки в броне противника. Звучит как бы не так уж и трудно, но на деле эту задачу дозволено сравнить с игрой в тетрис приблизительно на седьмой-восьмой скорости. А если промажешь, у противника будет довольно времени, дабы остановиться, прицелиться и положить конец твоим мучениям.

Категория: Об игре War Thunder | Просмотров: 356 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz