Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Апрель » 17 » [Об игре] war thunder танки
11:50
[Об игре] war thunder танки
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Перед самым Новым годом стартовал закрытый бета-тест «наземной» части сессионного ММО-боевика War Thunder. И было бы неверно называть эту часть «танками», от того что теснее теперь тестеры могут кататься не только на «Тиграх» либо Т-34, но и на мобильной зенитке Flakpanzer, у которой в скором времени обязаны возникнуть больше суровые собратья. Но и на этом разработчики, скорее каждого, не остановятся. Напомним, что их финальная цель - полновесный общевойсковой бой с участием воздушных, наземных и морских сил. Не собираются вводить разве что управляемую пехоту (но неуправляемая теснее в игре присутствует как часть антуража).

Теперь «наземка» War Thunder находится в настоль ранней стадии бета-тестирования, что логичнее было бы назвать ее поздней альфой. Игрокам доступны каждого две танковые ветки (СССР и Германия), в всей из которых дозволено предпочесть по пять-шесть машин. Физическая модель, симуляция работы танковых систем и базовые элементы геймплея, не говоря теснее о балансе, дюже далеки от того, что мы обязаны будем увидеть к началу открытого бета-тестирования. Примерно всякий день выходят обновления, вносящие важные метаморфозы, и до сего времени включен показ отладочной информации. Скажем, позже успешного попадания игрок видит на экране полный отчет о повреждениях, которые получил противник, а «светофор», меняющий цвет маркера прицела в зависимости от вероятности пробития, работает даже на тех танках, которые находятся за пару километров от игрока и закрыты бешеной растительностью. Однако, интерфейс, дозволяющий оценивать удачность выстрелов, игре всё-таки необходим - и в каком-то виде такая «техническая» информация все равно будет игрокам показываться. Хитпоинтов-то нет, а попадания нужно как-то отслеживать.

Категория: Об игре War Thunder | Просмотров: 378 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz