Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Апрель » 17 » [Об игре] war thunder дата выхода
11:54
[Об игре] war thunder дата выхода
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

Предпочтя суровую историчность комплектации игровых боевых машин, разработчики пошли дальше и взялись за подробную симуляцию работы их основных узлов и механизмов. Вновь-таки для тех, кто теснее знаком с авиационной частью War Thunder, такой подход не станет откровением. Они знают, что сперва всякий самолет детально моделируется в расчете на «Симуляторные бои» - хардкорный режим с видом из кабины, где дозволено руководить такими неясными штуками, как шаг винта, магнето, смесь и так дальше. После этого самые трудные элементы управления передаются под контроль ии, так называемого «Инструктора», а игроку остается только регулировать тягу мотора, рулить да нажимать гашетку, когда недруг попадает в прицел.

На такой дистанции прятаться поздно, а маневрировать непотребно. Остается верить на крупповскую броню да правильную 88-ку.
Правда симуляторный режим бета-тестерам еще недостижим, схоже, что над симуляцией теснее поработали дюже основательно. Тут танк не примитивно «едет вперед», «едет назад» либо «поворачивает». Воображаемый механик-шофер энергично работает коробкой передач, делает перегазовки, использует для поворотов тормоза - исключительно отлично это чувствуется на подъемах. Кажется, еще немножко, и в наушниках раздастся возмущенный голос: «Слышишь, ты, неумеха за клавиатурой! Не дави на все кнопки подряд! Как я, по-твоему, должен трогаться вверх и единовременно поворачивать, если для поворота одну гусеницу нужно подтормаживать?!»

Та же история и с наведением орудия. Скорость вращения башни отличается от скорости работы механизма вертикальной наводки, причем воображаемый наводчик сумеет наводиться в 2-х плоскостях единовременно, только когда отменно вырастет в ярусе. Салага же может вертеть приводы только по очереди. Еще один кирпичик в копилку реалистичности добавляет заряжающий. Он не может сменить снаряд в пушке, если не выстрелить предыдущим боеприпасом. Разработчики прямо извещают, что так было в реальной жизни, так задумано в игре и что в будущем эту схему перезарядки менять не будут.

Вероятно, исключительное, что разочарует историков в «наземке» War Thunder, это неограниченные вероятности по нанесению наклеек. Наш ИС подлинно выглядит не дюже исторично.
Безусловно, недоработок еще вагон и крошечная тележка. Скажем, не все хорошо с физикой, танки до сего времени переворачиваются позже неаккуратного наезда на, казалось бы, безвредный камешек. Тонкая березка - все еще непреодолимое препятствие даже для монстров как бы КВ-2 либо «Тигра». Необычно работает система повреждений - если легко протаранить какой-либо ДОТ гусеницей, она пострадает. Но если свалиться с пятиметрового обрыва, совершив при этом прекрасный кувырок, и приземлиться вверх днищем, танк останется целым. Правда, его все равно придется оставить - в игре не предусмотрена кнопка «вызвать буксир и зондеркоманду, дабы поставить машину на гусеницы». Но даже со всеми этими недоработками появляется упрямое чувство управления настоящей боевой машиной. И с всяким новым микропатчем оно только усиливается. Это, бесспорно, одно из основных достижений Gaijin Entertainment.

Категория: Об игре War Thunder | Просмотров: 370 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz