Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 10:15
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Апрель » 17 » [Об игре] игра war thunder
11:53
[Об игре] игра war thunder
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

На данный момент в War Thunder обкатывается каждого один режим боя, огромнее каждого напоминающий «Завладение» либо «Преимущество» из Battlefield. Две команды по шестнадцать игроков обязаны захватывать контрольные точки. Если получается держать такую точку, у противника начинают отниматься очки победы, и чем огромнее точек вы захватите, тем стремительней достигнете победы. Весь игрок выходит в бой не с одним танком, а со каждой своей «линейкой» - насколько хватит экипажей. Соответственно, позже истребления одного танка дозволено взять иной, и так пока не закончатся. Это, кстати, результат тем скептикам, которые осуждали заблаговременные ветки прокачки за присутствие в них дюже схожих модификаций некоторых машин (тот же «Элефант» и «Фердинанд» отличались только обмазкой циммеритом да курсовым пулеметом). Если бы разработчики объединили их в одну (с заменяемыми модулями), у игроков не было бы вероятности выходить в бой на понравившейся технике во 2-й раз.

Помимо того, жестко фиксированная конфигурация всякого танка должна славно радовать любителей историчности. Скажем, если на Т-34 установлена 57-миллиметровая пушка, то это теснее не «примитивно Т-34», а отдельная модификация с собственным обозначением и местом в ветке прокачки.

Категория: Об игре War Thunder | Просмотров: 391 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz