Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 08:36
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Июль » 4 » [Новости War Thunder] Все об экипажах самолетов!
18:48
[Новости War Thunder] Все об экипажах самолетов!
 
 
Игровой клиент ~8 GB
 

С 19:00 мск 4 июля до 06:00 мск 7 июля
-20% на Ускоренное обучение экипажа за Золотые орлы
-20% на квалификацию “Эксперт”
-30% на квалификацию “Ас”

Сегодня мы бы хотели детально рассказать вам об знаниях экипажей самолетов и их квалификациях. Индивидуальное мастерство игрока никак не связано с становлением экипажа, и даже новички могут добиться в War Thunder самых высоких итогов, пользуясь необученными экипажами. Но именно с поддержкой знаний и квалификаций лучшим пилотам получается раскрыть вероятности всякой боевой машины!

Число начисляемых за бой очков навыка экипажа напрямую зависит от полученных очков изысканий. В Аркадных боях за всякие 100 полученных ОИ выдается 3 очка навыка, в Реалистичных и Симуляторных боях за 100 ОИ вы получите 1 очко навыка. Соответственно, средняя скорость становления во всех 3 режимах приблизительно равна, но в АБ навык единовременно получают несколько экипажей. Также вы можете воспользоваться меню "Ускоренное обучение" экипажа, дабы напрямую купить очки навыка за Золотые орлы.

Управление знаниями осуществляется через меню “Экипаж”

Обратите внимание на иконку пилота в левом нижнем углу слота экипажа. Серебряная иконка уведомляет о наличии нераспределенного навыка, а золотая - о том, что очков навыка накопилось дюже много!

Очки навыка дозволено потратить на изыскание знаний. Чем огромнее навыка теснее вложено в изыскание навыка, тем огромнее навыка надобно потратить для приобретения дальнейшего яруса. Давайте разберемся, какие превосходства дает всякое из знаний.

Зоркость - Изменяет базовую дистанцию выявления недруга и возникновения маркера на цели с 4км до 8км при полном изыскании знания. Выявление ведется в конусе по направлению взора игрока. Следует рассматривать, что максимальная дистанция выявления также зависит от размера цели, освещения и других факторов.

Обзор - Изменяет дистанцию выявления недруга  и происхождения маркера на цели со 150м до 300м. Выявление ведется во всех направлениях, вне зависимости от направления вгляда игрока.

Как видит бой пилот с минимальным (слева) и максимальным (справа) ярусом Обзора и Зоркости

Стабильность к перегрузкам - влияет на максимальную перегрузку, к которой может приспособиться пилот (по сути - степень “затемнения” экрана в резких виражах, пре крутых изменениях силы и направления перегрузок). Помимо того, в режиме прицеливания мышью это знание делает самолет больше “отзывчивым” к действиям игрока, сокращает время реакции на команды, когда на пилота действуют перегрузки.

Выносливость - влияет на скорость поправления пилота позже перенесенной перегрузки, сокращая время полного поправления с 20 до 10 секунд. Выносливость тратится на перегрузках и влияет на максимально выдерживаемые перегрузки. Помимо того, влияет на точность следования самолета за указателем в режиме прицеливания мышью.

Живучесть - влияет на вероятность приобретения пилотом губительного ранения. Для авиатора-новичка губительным, как водится, оказывается теснее второе попадание пули винтовочного калибра (пулеметов MG 15, ШКАС и т.п.) либо сопоставимое осколочное влияние; пилот же с максимальной Живучестью при некотором везении может испытать даже одно попадание из 12.7мм пулемета Browning.

Число опытных стрелков - все знания стрелков уменьшаются пропорционально разнице между числом стрелков на выбранном самолете и числом опытных стрелков в экипаже. Скажем, бомбардировщику He.111H-6 требуется 5 бортовых стрелков. При наличии в экипаже лишь 2-х опытных стрелков все их знания будут снижены на 60%, при четырех - на 20%, при пяти все стрелки будут трудиться в полную силу.

Число стрелков в самолете соответствует числу установленных турелей, точное число указано в правой нижней части меню становления экипажа и в карточке самолета.

Меткость - увеличивает скорость поворота пулемета, увеличивает максимальную длину очереди до 3 раз, увеличивает дистанцию открытия огня на 275% (55% в РБ и СБ), увеличивает дистанцию ведения цели, увеличивает шанс одновременной стрельбы и ведения цели, всецело устраняет шанс ошибки в расчете упреждения при полном изыскании (сокращает в 7 раз для РБ/СБ). Знание используется только при механическом управлении стрелками.

Кучность - в 2.5 раза (2 для РБ/СБ)  снижает разброс, на треть увеличивает длину очереди, незначительно (до 8%) увеличивает дистанцию открытия огня в Аркадных боях, увеличивает шанс одновременной стрельбы и ведения цели. Так же как и предыдущее, это знание не влияет на результативность стрельбы, если стрелками вручную управляет игрок.

Стабильность к перегрузкам - работает так же, как и стабильность к перегрузкам пилота. Итог - меньшее могущество перегрузок на колляции стрелка (меткость и кучность).

Скорость ремонта - сокращает время время починки на аэродроме (в бою) и в ангаре в 3 раза при полном изыскании. Скажем, базовое время бесплатного ремонта в ангаре для самолета Bf 109 F-4/trop  в АБ составляет 7 часов 50 минут, при максимальном статусе ремонта оно сокращается до 2 часов 36 минут.

Статус ремонта - определяет наивысший статус самолета, к которому используется навык ремонта. Имеет каждого пять ярусов по числу статусов техники в игре. Так, для Bf 109 F-4/trop нужен статус ремонта 3, при больше низком статусе скорость ремонта не повлияет на время починки самолета.

Скорость перезарядки - сокращает время перезарядки в воздухе и на земле в 3 раза для курсового вооружения, в 2 раза для бомб/ракет/торпед и в 4 раза для бортовых турелей при полной изыскании. Скажем, для истребителя Ла-5ФН время перезарядки пушек составляет 40 сек для неопытного экипажа и 13,3 сек для всецело прокачанного; время перезарядки бомб сокращается с 40 сек до 20.

Уход за оружием - сокращает шанс заклинивания оружия в 3 раза при перегреве (длинной очереди), сокращает скорость вращения бомбы/ракеты/торпеды вокруг своей оси в 3 раза, тем самым гораздо увеличивая точность.

В различие от знаний, квалификация приобретается для определенной техники. Квалификация - исключительная ухватка экипажа в управлении именно этой боевой машиной, дающие значительный приход к отдельным знаниям. Для постижения квалификации требуется достижение экипажем определенного яруса, т.е. суммы ярусов всех знаний.

1-й ярус квалификации, “Эксперт”, приобретаемый за Серебряные львы, повышает зоркость, обзор, точность и кучность огня стрелков, скорость ремонта и перезарядки на 30 единиц (от максимума в 100); 2-й ярус, “Ас”, приобретаемый за Золотые орлы, повышает их еще на 20. Таким образом, для полного становления этих знаний и приобретения максимального результата необходимо вложить в них по 50 очков и купить обе ступени квалификации. В сумме это даст сто очков, т.е. приобретение максимального бонуса. Скажем, зоркость пилота, вложившего в знание 50 очков, но не получившего квалификацию на нынешнем самолете, дозволит обнаруживать цели на расстоянии около 6 километров. Позже приобретения “Эксперта” дистанция выявления подрастет приблизительно до 7,2 километров, и наконец у “Аса” она достигает максимума - 8 километров.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 501 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz