Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 7 » [Новости War Thunder] [Воспоминания] лейтенант Кривошеев Григорий Васильевич
15:44
[Новости War Thunder] [Воспоминания] лейтенант Кривошеев Григорий Васильевич





Игровой клиент ~6.4 GB

Друзья, мы продолжаем серию публикаций воспоминаний ветеранов-участников Великой Отечественной войны за авторством Артёма Драбкина, начальника плана «Я помню», автора альманахов интервью и составителя серий книг воспоминаний ветеранов.

Во втором выпуске «воспоминаний» рассказ старшего авиатора 31-го ИАП Лейтенанта Кривошеева Григория Васильевича. Летал на "яках" 

А сбитых у меня 4 самолета - немного, но но на разведку много вылетов. Из 227 боевых вылетов, которые я совершил, 128 - на разведку. А что такое разведка? В фюзеляже истребителя устанавливался фотоаппарат АФА-И (авиационный фотоаппарат истребителя), тот, что управлялся из кабины. Раньше чем вылетать, я раскладывал карту, глядел задание. Скажем надобно снять дорогу в таком-то масштабе, чтоб автомобиль либо танк был размером с булавочную головку либо с копеечку. В зависимости от этого мне надобно подобрать высоту, рассчитать скорость полета в момент включения фотоаппарата. Если я скорость превышу, то снимки будут разорваны, а если уменьшу - будут накладываться. Помимо того я должен отчетливо вынести курс. Если я от курса отклонюсь, то фотопланшета не получится. Сделал все эти расчеты, потом на карте обозначил ориентиры откуда я должен начать съемку и где завершить. Потом должен выйти на цель, обнаружить обозначенный цель, посмотреть где эти машины либо танки, либо что я там еще должен фотографировать, убедится, что я на него верно вышел. Вышел, выдерживаю высоту, так как если поднимусь либо опущусь то требуемого масштаба не получится - на одном кадре будет один масштаб, а на ином - иной. И вот я захожу и уж здесь по мне садят из каждого, чего дозволено. Отклонится я не имею права - не исполню задания. И я теснее плевать хотел на все эти обрывы справа и слева. Финально я исполняю съемку на максимально допустимой скорости. Отчего? Так как зенитчики видят самолет «як» и ставят прицел на 520 километров в час, а я не 520 иду, а 600 - все обрывы сзади. Прилетаю. Фотолаборант несет пленку в фотолабораторию, печатают ее на фотобумагу, все это дело монтируют в планшет и получается съемка необходимого объекта. Я на планшете расписываюсь, там же расписывается мой начальник полка и руководитель штаба, и данный планшет везут тому, в интересах кого я исполнял это задание. Немного того, что я должен был разведать, где у них там какой аэропорт, пушки, артиллерия, сосредоточение, я должен был дать предположение, а что это значит, что перевозят по дорогам, а отчего по этой дороге, а не по иной, какие самолеты на аэродромах и какие задания они сумеют исполнять. Следственно требовалась мозговая работа и классная стратегическая подготовка. И я благополучно делал эти вылеты. 

Об авторе:
Артём Владимирович Драбкин (род. 25 июля 1971) - русский социальный деятель, начальник интернет-плана «Я помню», автор альманахов интервью с ветеранами-участниками Великой Отечественной войны. Составитель серий книг воспоминаний ветеранов «Солдатские дневники» и «Окопная правда». Автор сценариев документальных сериалов.
Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 1390 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz