Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 05:43
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Март » 29 » [Новости War Thunder] Вице-маршал авиации Джеймс «Джонни» Джонсон
01:58
[Новости War Thunder] Вице-маршал авиации Джеймс «Джонни» Джонсон
 
 
Игровой клиент ~6.4 GB
 

C 19:00 мск 10 марта до 19:00 мск 11 марта

-50% к требованиям открытия камуфляжей

-50% к покупке камуфляжей

на Spitfire F.Mk.IX и Spitfire LF.Mk.IX

Джеймс Эдгар Джонсон родился 9 марта 1915 года в Барроу-апон-Соур. Своё первое ружьё он приобрел в 17 лет, дабы заняться охотой на кроликов и немножко подзаработать. Приобретенный за это время навык точной стрельбы по движущимся мишеням заложил основу его боевых знаний, которые скоро понадобится ему для войны. Позже окончания школы в Лафборо в 1937-м Джонни Джонсон поступил в Ноттингемский институт на инженера. Он также попытался вступить в ряды Вспомогательных войск и Добровольческий запас Королевских ВВС, но и там и там его ожидал отказ. Тем не менее, он был принят в Региональный военный добровольческий запас, а с наступлением 2-й мировой в 1939-м его, наконец-то, взяли в Добровольческий запас Королевских ВВС.

Преуспев в стержневой лётной подготовке, Джонсон прошел отбор и стал пилотом одноместного истребителя; теснее летом 1940 года он тренировался на самолётах Miles Master и Supermarine Spitfire на лётном поле Хаден (Hawarden). Невзирая на перелом ключицы, полученный во время игры в регби, и вызванные им неудобства при управлении самолётом, Джонсон смог отобраться и отправился на фронт в качестве лейтенанта авиации в составе 19-й эскадрильи в августе 1940 года. Впрочем его группа была с самого начала привлечена в гущу событий Битвы за Британию и следственно дрянно подходила для обучения молодого пилота. Так, Джонсона перевели в 616-ю эскадрилью, которая только что перебазировалась из RAF Leconfield (Леконфилд) в RAF Kenley (Кенли), дабы находиться ближе к боевым действиям. И правда Джонсону удалось произвести несколько вылетов в ходе Битвы за Британию, ему не давала покоя травма, усиливаясь раз от разу. Понимая, что не сумеет продолжить летать, а также желая избежать обвинений в трусости, Джонсон согласился на повторную операцию на ключице. Он всецело восстановился, но сумел возвратиться в расположение своей эскадрильи лишь в конце 1940 года.

Опять встав в строй в начале 1941-го, Джонсон с воодушевлением нашел, что 616-я эскадрилья сейчас входит в состав Тангмирского крыла под командованием мифического Дугласа Бадера. Тогда Джонсон зачастую летал в группе из четырёх Спитфайров под непосредственным командованием безногого аса Бадера. В течение весны Тангмирское крыло не раз принимало участие в атаках на наземные цели на территории оккупированной Франции под кодовым наименованием «Ревень». 1-й сбитый самолёт на свой счёт Джонсон сумел записать лишь в июне - это был Messerschmitt Bf109. Через год нахождения на фронте Джонни стал стремительно навёрстывать упущенное в бою с недругом. Все обвинения в трусости исчезли, как только Джонсон стал пополнять список сбитых немцев в своей враждебной и точной повадке.

В августе того же года Джонсон находился на задании во Франции, когда его наставник Дуглас Бадер был подбит и захвачен в плен. Скоро позже этого Джонсон был повышен до капитана авиации и награждён крестом «За выдающиеся лётные заслуги». Сейчас он стал ведущим малого звена и до конца года совместно с остальными членами эскадрильи оставил линию фронта, дабы освободить место новым пилотам.

Весной 1942 года Джонсон возобновил участие в наступательных операциях, в июне получил нашивку к своему кресту «За лётные боевые заслуги», а каждого через месяц был произведен в начальники эскадрильи.

Джонсона назначили в командование 610-й эскадрильи, и он провел примерно всю осень 1942 года в вылетах с RAF Ludham (Ладхэм) в городе Норфолк, на вооружении которой по-бывшему стояли самолеты Spitfire Mk.V, приметно отстающие от Mk.IX, поступивших на вооружение истребительного авиационного Командования ВВС Великобритании. Его эскадрилья обеспечивала воздушное прикрытие в операции «Юбилей» (Битва за Дьепп). Во время того провального сражения он сбил один FW190 и задел ещё один немецкий истребитель. В сентябре его эскадрилья была переведена в RAF Castletown (Каслтаун) вглубь северо-восточной Шотландии для охраны якорной стоянки Королевских ВМС в Скапа-Флоу. Во время ноябрьского отпуска Джонсон женился. В конце года он получил звание подполковника авиации и принял командование 144-м (канадским) авиационным крылом в RAF Kenley (Кенли) неподалеку от Лондона, на вооружении которого стояли самолеты Spitfire Mk.IX. Сейчас у Джонсона была больше высокая должность, что давало ему огромнее полномочий в принятии решений. Он добился того, дабы его авиационное крыло почаще участвовало в операциях по независимому поиску и истреблению целей, сопровождению бомбардировщиков и реже делало вылеты для удара по заданным наземным целям.

Так, канадское авиационное крыло все почаще было задействовано в воздушных боях, вследствие чему его прозвали “волчьей стаей”. В сентябре 1943 года Джонсон был переведен с линии фронта в штаб 11-й Группы. Вылеты он возобновил лишь в марте 1944 года. 144-е авиационное крыло приняло энергичное участие в подготовке ко «Дню Д» и Нормандской операции в совокупности, а скоро позже вторжения стало делать вылеты с аэродромов во Франции.

Джонсон также участвовал в воздушной поддержке операции «Маркет Гарден» - высадке воздушного десанта в Голландии. В сентябре 1944 года он сбил свой конечный самолет - Bf109 в небе над Неймегеном. Правда Джонсон и делал боевые вылеты вплотную до 1945 года, в воздухе он противника огромнее не встречал, потому что Люфтваффе на тот момент было фактически всецело уничтожено. Позже окончания 2-й мировой Джонсон продолжил летать, служа по обмену в ВВС США и делая вылеты во время Корейской войны. Он уволился из ВВС в 1966 году в звании вице-маршала авиации. В 2001 году Джонсон умер от рака в возрасте 85 лет. Ему приписывают истребление от 34 до 38 самолетов противника, все из которых были одноместными истребителями.

Самолет    

В War Thunder теснее включены скины для EN398 и MK392. Оба были Spitfire Mk.IX, на которых Джонсон летал во время своего командования 144-м (канадским) авиационным крылом. В знак принадлежности к Канаде под кокпитами обоих самолетов были нанесены рисунки кленовых листьев. Также на самолете взамен кодов эскадрильи нанесены инициалы Джонсона (JE-J), что является одной и привилегий начальника авиационного крыла. MK392 также окрашен в черно-белую полоску, которая наносилась для упрощения идентификации дружелюбных самолетов во время нескольких известных операций, особенно знаменитыми из которых были «День Д» и Нормандская.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 558 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz