Быстрый Переход



Игровой клиент ~9 GB


Обзор War Thunder


Поделиться

Форма входа

Поиск

Наш опрос

За какую страну вы чаще всего играете?
Всего ответов: 4

LiveInternet

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 20.05.2024, 09:19
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
War Thunder - Бесплатная Онлайн Игра Нового Поколения
Главная » 2014 » Август » 29 » [Новости War Thunder] Т-28 против Pz.Kpfw. IV Ausf. F1
20:33
[Новости War Thunder] Т-28 против Pz.Kpfw. IV Ausf. F1
 
 
Игровой клиент ~8.2 GB
 

C 20:00 мск 29 августа до 6:00 мск 1 сентября

+30% очков изыскания на танках Т-28 и Pz.Kpfw.IV Ausf. F1

Награда до 200.000  за выполнение заданий:

- Управляя танком Т-28, уничтожьте 75 единиц наземной техники
- Управляя танком Pz.Kpfw.IV Ausf. F1, уничтожьте 75 единиц наземной техники

Т-28

Во 2-й половине 20-х годов XX столетия в Советском Союзе начала прорабатываться и после этого внедряться теория глубокой наступательной операции. Спецификой данной концепции являлась идея маневрирования большими соединениями подвижных войск, основу которых составляли бронетанковые силы. В границах данной парадигмы Реввоенсоветом СССР в 1929 году была одобрена «Система танкоавтобронетракторного вооружения РККА». По планам данной системы и теории глубокой наступательной операции предполагалась оснащать бронетанковые войска машинами 2-х видов: танками прорыва линии обороны противника и танками становления стратегического триумфа в оперативный.

К танкам первого типа в Советском Союзе, предуготовленным для усиления пехоты и прорыва фортификационных сооружений на поле боя, относились Т-28 и Т-35.

Средний многобашенный танк Т-28 начал разрабатываться в 1931 году в Опытном конструкторско-механическом отделе (ОКМО) Машиностроительного завода «Большевик» в Ленинграде. Ведущим конструктором машины был Н.В. Цейц.

К особенностям конструкции данного трехбашенного танка следует отнести применение электропривода для поворота основной башни. Прототип, при весе 18 т, владел приемлемой проходимостью и вооружался пушкой калибра 45-мм и тремя пулеметами ДТ. Впрочем, в связи с крупный загруженностью производства завода «Большевик», Т-28 со каждой документацией был передан заводу «Алый путиловец» позже переименованный в «Кировский завод». Конструкторское бюро предприняло шаги для совершенствования боевых вероятностей Т-28. «Путиловцы» изменили форму башни и установили орудие Л-10, калибром 76,2 мм. Помимо этого, изменениям подверглась ходовая часть и моторно-трансмиссионное отделение. Вес танка в некоторых модификациях (Т-28Э - экранированный) усилился до 32 т. До 1940 года было выпущено чуть больше 500 танков.

К началу войны Т-28 безвыходно устарел, правда по штатному вооружению превосходил все танки Вермахта. Основные потери Т-28 наносились господствовавшими в небе пикировщиками Люфтваффе и 88-мм зенитными орудиями, способными истребить всякий танк РККА.

Тем не менее, в умелых руках Т-28 оставался суровой машиной. Так, 28 июня 1941 г., когда немцы ворвались в Минск, в одной из отступающих в сторону Минска колонн РККА находился танк Т-28, управляемый старшим сержантом Дмитрием Малько. У машины барахлил мотор и позже очередного авианалета Т-28 окончательно встал. Малько получил приказ взорвать танк и двигаться дальше в кузове грузовика. Испросив вероятность привести Т-28 в движение, устранив неисправность, старший сержант в течение суток смог воротить мотор к жизни.

В ходе отступления, Дмитрий Малько встретил майора-танкиста и четырех курсантов артиллерийской школы, которые и сформировали экипаж Т-28.

Один из курсантов, Николай Педан (фамилии остальных героев остались незнакомыми), предложил подлинный план прорыва непринужденно через захваченный Минск. Ворвавшись в город, экипаж расстреливал попадавшийся по дороге автотранспорт и живую силу недруга и даже истребил одно противотанковое орудие. На одной из улиц танк попал под фланговый огонь артиллерии и был подожжен. Майор приказал оставить машину. Дмитрий Малько чудом вырвался из захваченного города, но теснее осенью смог возвратиться в строй.

Ошеломительным фактом является то, что в 1944 году Дмитрий Малько въезжал в Минск по тому же маршруту, по которому они отступали в 1941 году. На одном из поворотов он увидел свой Т-28. Машина стояла там же, где и была подбита.

До недавнего времени данный подвиг знаменит не был.

Pz.Kpfw. IV Ausf. F1

Pz.Kpfw. IV Ausf. F1 является модификацией самого массового танка гитлеровской Германии - Pz.Kpfw. IV (1937-1945 гг.), выпущенного в числе 8519 машин.

Представляя собой средний танк поддержки, Pz.Kpfw. IV Ausf. F1 оснащался увеличенной, по сопоставлению с предыдущими модификациями, броней, толщина которой составляла: лоб корпуса и башни - до 50 мм, борта башни и корпуса - до 30 мм.

Средний танк поддержки Pz Kpfw IV Ausf F1 (Sd Kfz161)

К особенностям данной машины следует отнести замену одностворчатых дверок по бокам башни на двустворчатые, а также увеличением ширины гусениц с 360 мм до 400 мм.

Данный тип танков производились на предприятиях «Крупп-Грузон», «Фомаг» и «Нибелунгенверке».

Pz.Kpfw. IV Ausf. F1 производился с апреля 1941 года по март 1942 года. Каждого было выпущено 462 машины, 25 из которых позже были модернизированы в Ausf F2.

Танк весил 22,3 т и был оборудован 12-цилиндровым карбюраторным мотором «Майбах» HL 120TR, мощностью 300 л.с., что дозволяло машине разгонятся до скорости 42 км/ч. Резерве хода танка составлял 200 км.

Pz.Kpfw. IV Ausf. F1 вооружался 75-мм короткоствольным орудием KwK37 L/24, исходная скорость бронебойного снаряда у которого составляла 385 м/с. Снаряды этой пушки не могли удивлять множество английских и заокеанских танков, не говоря теснее о советских Т-34 и КВ.

Помимо орудия, танк был вооружен двумя пулеметами MG-34, калибром 7,92-мм.

Pz Kpfw IV Ausf F1 принимал участие на всех советско-немецких фронтах в период с 1941 по 1944 годы. Танками данного типа были вооружены подразделения 2-й и 5-й танковых дивизий.

Категория: Новости War Thunder | Просмотров: 432 | Добавил: cyber67 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz